Шесть станций метро в Москве строят из челябинского металла
Столичное метро продолжает разрастаться. Новые станции строят, в том числе, с использованием продукции Челябинского металлургического комбината.
АО «Тоннельстройкомплект» является самым крупным подрядчиком, который занимается развитием Московского метрополитена, а для ЧМК он является одним из самых крупных заказчиков. С начала года челябинский комбинат отправил на строительные площадки столичного метрополитена порядка четырех тысяч тонн металлопроката.
Для возведения новых станций предприятию заказали арматуру, лист и балку. Эта продукция легла в основу шести станций северо-восточного участка Большой кольцевой линии: «Электрозаводской», «Сокольники», «Рижской», «Марьиной Рощи», «Улицы 800-летия Москвы» и «Лианозово».
Поставила продукцию комбината торговая компания «Мечел-Сервис».
Добавим, что Большая кольцевая линия стала четырнадцатой по счету линия Московского метрополитена. Первый ее участок открыли в феврале 2018 года. Первое время у этого объекта было другое название, «Третий пересадочный контур», а окончательное «имя» выбрали через голосование.
Фото: Челябинск Сегодня
Для возведения новых станций предприятию заказали арматуру, лист и балку. Эта продукция легла в основу шести станций северо-восточного участка Большой кольцевой линии: «Электрозаводской», «Сокольники», «Рижской», «Марьиной Рощи», «Улицы 800-летия Москвы» и «Лианозово».
Поставила продукцию комбината торговая компания «Мечел-Сервис».
Добавим, что Большая кольцевая линия стала четырнадцатой по счету линия Московского метрополитена. Первый ее участок открыли в феврале 2018 года. Первое время у этого объекта было другое название, «Третий пересадочный контур», а окончательное «имя» выбрали через голосование.
Фото: Челябинск Сегодня