Новости
Борис Дубровский потребовал закрыть загрязняющий воздух литейный цех Борис Дубровский потребовал закрыть загрязняющий воздух литейный цех
Губернатор Челябинской области Борис Дубровский потребовал принять меры закрытию литейного цеха на предприятии ОАО «Челябвтормет», арендаторы которого постоянно нарушают экологическое законодательство. Соответствующую задачу он поставил своему заместителю Сергею Суркову и министерству экологии на аппаратном совещании.
Челябинец, которому Бородина помогла собрать деньги на жилье, не спешит забирать дочь из детдома Челябинец, которому Бородина помогла собрать деньги на жилье, не спешит забирать дочь из детдома
Житель Челябинска Алексей, для которого телеведущая Ксения Бородина помогла собрать деньги для приобретения квартиры, мог забрать свою трехлетнюю дочь из детдома раньше. Дом, в котором он живет, не признан ветхоаварийным. Однако отец хотел, чтобы у девочки были все условия для нормальной жизни. В Генпрокуратуре РФ разобрались в истории, прогремевшей на всю Россию.
Особняк в центре Челябинска выставят на продажу за один рубль Особняк в центре Челябинска выставят на продажу за один рубль
В следующем году министерство имущества и природных ресурсов Челябинской области планирует выставить на продажу старинный дом купца Кузнецова. Цену для здания, расположенного напротив Камерного театра и через дорогу от «КУБы», обозначат всего в один рубль.
Сергей Шаль: Тариф на вывоз ТКО не превысит 100 руб с человека Сергей Шаль: Тариф на вывоз ТКО не превысит 100 руб с человека
За эту неделю в Челябинской области должны определиться с тарифом, по которому жители региона будут оплачивать услугу по вывозу мусора уже с января следующего года. Челябинцев успокоили – больше 100 рублей с человека с них не потребуют.

Сделай выбор - пристегнись!

00:00
29 Января 2009 г.
С 28 января по 6 марта 2009 года на территории Челябинской области проводится профилактическое мероприятие «Автокресло - ремень безопасности», главная цель которого снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Сделай выбор - пристегнись!

С 28 января по 6 марта 2009 года на территории Челябинской области проводится профилактическое мероприятие «Автокресло - ремень безопасности», главная цель которого снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, связанного с нарушением правил перевозки детей в транспортных средствах.
Ремень безопасности - одно из самых простых и дешевых средств пассивной безопасности водителя и пассажиров.
Первый патент на автомобильный ремень безопасности был зарегистрирован в США 10 февраля 1885 года. Эдвард Клегхори из Нью-Йорка предложил крепить съемный ремень к сиденью в двух точках, таким образом фиксируя водителя. Сегодня такие ремни называются двухточечными, В 1958 году инженер-конструктор «Вольво» Нильс Болим изобретает современную версию ремня безопасности - трехточечного. А первые автомобили с ремнями безопасности начала выпускать в середине 50-х годов компания «Форд».

На современном этане вес автомобили выходят с конвеера оборудованные ремнями безопасности по количеству .мест в автомобиле. По правилам, действующим в большинстве стран мира, в том числе и в России, пристегиваться обязаны все пассажиры, как сидящие на переднем сиденье, так и на заднем, Как показывают краш-тесты, даже один не пристегнутый пассажир может быть опасен для других, пристегнутых пассажиров. С вступлением в силу в январе 2008 года поправок к КоАП РФ, увеличивающих размер штрафа за не использование ремня безопасности, ситуация изменилась а лучшую сторону и многие водители и пассажиры под воздействием финансового стимула стали пристегиваться. Но и сейчас далеко не все изменили свое отношение к ремням - многие принципиально продолжают не пристегиваться. Выбор есть у каждого. Вы делаете его сами, когда садитесь в автомобиль. Здесь действует принцип - защити себя сам. И помните, каким бы опытным и осторожным водителем не был Ваш «извощик». есть другие водители-нарушители. От ДТП никто не застрахован, его нельзя предугадать.

Вопрос безопасности детей в автомобиле также беспокоит людей с тех времен, как стали появляться автомобили массового спроса. В 1921 году был придуман прототип современного детского кресла, а с середины 30-х годов прошлого века стали появляться первые, достаточно примитивные устройства хоть как-то защищающие ребенка в автомобиле.

В 1963 году шведский профессор Бертиль Альдман сконструировал первое детское автомобильное сиденье. Это кресло устанавливалось на переднем сиденье спинкой вперед. Такой способ размещения он позаимствовал у специалистов НАСА, которые аналогичным способом размещали в космических аппаратах «Джемини» сиденья ac-троиаотоо. Они лежали спиной по направлению ускорения, что позволяло им гораздо лучше переносить огромные перегрузки при пуске ракет, В 1978 году шведы представили первый бустер - дополнительную подкладку с направляющими штатного ремня безопасности. На сегодняшний день детские удерживающие устройства - это весьма сложные изделия, обеспечивающие безопасность и комфорт при перевозке детей.

Для каждой весовой и размерной группы детей выпускаются различные группы автокресел, учитывающие особенности каждой возрастной категории. Сами же детские автокресла и их конструкция должны соответствовать Европейскому Стандарту Безопасности ЕС'Я R44/03 или ЕСЕ R44/04 Universal. По Европейской классификации, все детские автокресла разделяются на пять групп, в зависимости от веса ребенка.

Выпускаются также универсальные автокресла, так называемые кресла-трансформеры, подходящие для нескольких групп детей (1,2, 3). «Транформер» меняет свой облик по мере взросления ребенка: сначала исчезают подголовники, затем спинка, которая обязательно должна регулироваться, остается только сиденье. Большинство таких моделей не имеют собственных ремней безопасности.
Место для установки детского сиденья в машине может быть любым - как сзади, так и спереди. Если детское кресло стоит на переднем сиденье, то подушка безопасности обязательно должна быть отключена, иначе при срабатывании она может травмировать ребенка. Кресла 1-й группы ставятся лицом по ходу движения. Люльки же обычно устанавливают лицом против хода, чтобы при столкновении движущегося по инерции младенца «принимали» не ремни, а мягкое ложе люльки, не давая голове малыша сильно смещаться.

Качество детского сиденья определяемся прежде всею его способностью выполнять свою главную функцию - не стесняя ребенка во время поездки, суметь надежно удержать и предохранить его от травм при аварии.

При выборе автокресла необходимо обратить внимание на наличие сертификата, соответствия автокресла весу ребенка, а также на наличие инструкции на русском языке. Не экономьте на качестве. Купили автомобиль -найдите средства для покупки детского автокресла.

Многие родители безответственно подходят к перевозке детей. Часто можно видеть, как впереди сидят мама и папа, пристегнутые ремнями безопасности, а на заднем сиденье буквально «болтается» маленький ребенок, Только в январе 2009 года в Ленинском районе г, Челябинска в качестве пассажиров пострадало 3 детей, при этом 2-е совсем малыши 2007 и 2008 годов рождения. Все дети получили травмы по вине своих родных, которые мало того не обеспечили безопасность детям, еще и стали виновниками столкновений.

И помните, выбор есть всегда. Сделай правильный выбор - пристегнись сам и пристегни своего маленького пассажира!



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: