Сбербанк опроверг блокировку карт из-за совершения переводов
Сбербанк опроверг информацию о блокировании карт из-за совершения переводов. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе банка.
В соцсетях распространяется «информация» о том, что Сбербанк якобы обзванивает своих клиентов и блокирует их карты за совершение переводов при оплате товаров и услуг.
«Это абсолютно не соответствует действительности. Сбербанк не звонит клиентам, чтобы проверить цель платежа, – заявили в пресс-службе. – Мы можем попросить клиента позвонить в Банк и подтвердить свою личность только в том случае, если существует вероятность, что к его счету пытаются получить доступ мошенники. Если предоставляется некорректная информация (Ф. И. О., кодовое слово, паспортные данные и др.), карта может быть блокирована. Таким образом отсекаются попытки мошенничества. Но и в этой ситуации мы не просим клиента сообщить цель платежа».
«Это абсолютно не соответствует действительности. Сбербанк не звонит клиентам, чтобы проверить цель платежа, – заявили в пресс-службе. – Мы можем попросить клиента позвонить в Банк и подтвердить свою личность только в том случае, если существует вероятность, что к его счету пытаются получить доступ мошенники. Если предоставляется некорректная информация (Ф. И. О., кодовое слово, паспортные данные и др.), карта может быть блокирована. Таким образом отсекаются попытки мошенничества. Но и в этой ситуации мы не просим клиента сообщить цель платежа».