Поиск

С 1 февраля южноуральцев ждёт снижение цен на местную продукцию

21.01.2020 13:38
Автор: Антонина Артемьева
Важнейшая новость не только этого дня, но и всего января. Ряд производителей пищевой продукции готовы снизить цены на весь ассортимент. Это решение уже поддержал Алексей Текслер. Сегодня в правительстве прошла встреча губернатора с представителями ведущих региональных агрохолдингов и торговых сетей.
С 1 февраля южноуральцев ждёт снижение цен на местную продукцию*
«Правительство области готово поддержать инициативу производителей снизить цены на продукты питания по ассортиментному перечню. При этом важно, чтобы такая региональная скидка была существенной: от 10 до 30 процентов, а по некоторым видам продукции и выше. Речь идет не о каких-то сезонных акциях и о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того, будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети. К слову в нашей области работают 18 федеральных и региональных торговых сетей, так что круг участников может быть достаточно широким», - заявил Текслер.

Снижение стоимости продукции ряда региональных представителей должно произойти с 1 февраля. Известно, что на совещании присутствовали следующие производители: «Союзпищепром», «Ситно», «Ресурс» и «Макфа», а так же представители сетей: «X5 Retail Group» (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток»), «Лента», «Ашан», Metro и «Монетка».

Отдельно отметим присутствие на встрече Галины Кирилловой. С ней Алексей Текслер познакомился во время поездки в Кизильский район. Женщина представляет региональную компанию Aqua Ирендык, которая производит питьевую воду для местных жителей. Галина Кириллова попросила губернатора помочь производителям Челябинской области с попаданием в торговые сети. Это очень большая проблема для малого и среднего бизнеса. Предприниматели вынуждены реализовывать свою продукцию на рынках и в маленьких магазинах, тогда как гипермаркеты и супермаркеты отказывают им. Алексей Текслер специально пригласил Галину Кириллову на совещание.

«Мне импонирует тема организации фермерских уголков в магазинах крупных сетевых операторов. Пока это воспринимается как экзотика, но на самом деле имеет хорошую перспективу. У людей растет интерес к продукции фермерских хозяйств, а мы таким образом этот интерес закрпеляем, попутно поддерживая важный сектор регионального агропромышленного комплекса», - отметил губернатор.

Проблемы фермеров были услышаны представителями крупных торговых сетей. Ритейлеры не против выделить места для местных производителей, но предложили им провести маркетинговую работу, чтобы продажи шли лучше.

Фото: gubernator74.ru
+