Поиск

Россияне стали больше интересоваться новостями, а не развлечениями

07.12.2022 15:39
Автор: Марат Худяков
Таковы данные телевизионного рейтинга за этот год. Развлечения и спорт теперь меньше привлекают телезрителей.
Россияне стали больше интересоваться новостями, а не развлечениями
Фото: Людмила Ковалева, "Южноуральская панорама"
Развлекательные и спортивные телеканалы потеряли некоторую часть своей аудитории из-за смещения зрительского баланса в сторону новостного контента. Об этом пишут нашли коллеги из ФАН, ссылаясь на рейтинг российских телеканалов за 2022 год.

В первой тройке лидеров рейтинга оказались НТВ, чей показатель оказался неизменным с прошлого года - 1,2% (третье место). «Серебро» досталось Первому каналу, который завершает этот год небольшой потерей в рейтинге (в 2022 году - 1,3%, в 2021 году - 1,4%).

Первое место по просмотрам занял телеканал «Россия 1»: в прошлом году рейтинг составлял 1,8%, а в этом году канал нарастил этот показатель до 2,1%. Такие результаты связывают с тем, что российские зрители стали потреблять меньше развлекательного контента.

«Развлекательные и спортивные телеканалы продолжают терять свою аудиторию. Несмотря на это, платформы не намерены сдаваться», - отмечают в ФАН.