Ремонт дорог в Челябинской области выполнят по стандартам Путина
В Москве завершился Госсовет по развитию дорог. На нем одобрили ряд важных предложений, которые необходимы для качественного развития этой системы в Челябинской области.
Обо всех этих решениях рассказал глава региона Алексей Текслер, принимавший участие в Госсовете. Он отметил, что Челябинская область – развитый транспортный регион, у нас более 27 тысяч дорог федерального, регионального и местного значения. Но в то же время, на Южном Урале много проблем в этой сфере. В рамках Госсовета по каждой из них были приняты важные инициативы.
В первую очередь он назвал приведение в порядок мостов и путепроводов. Сейчас в регионе насчитывается более 30 таких объектов, которым необходим ремонт. Но на это потребуется более двух миллиардов рублей. Теперь появилась возможность решать эту задачу – в рамках новой государственной программы.
Второй момент – подход к дорожному строительству и вопросу содержания дорог.
«Мы будем увеличивать расходы по этим направлениям. Прозвучали предложения, которые тоже одобрили, связанные с тем, что мы будем переходить на контракты жизненного цикла. Сегодня только от стройки до содержания возможны такие контракты. Теперь возможности контрактов жизненного цикла будут расширены, и это правильно», – отметил Алексей Текслер.
Приняли решение о появлении еще одной государственной программы, рассчитанной до 2030 года. Она будет включать дополнительные мероприятия по увеличению безопасности на дорогах.
В первую очередь он назвал приведение в порядок мостов и путепроводов. Сейчас в регионе насчитывается более 30 таких объектов, которым необходим ремонт. Но на это потребуется более двух миллиардов рублей. Теперь появилась возможность решать эту задачу – в рамках новой государственной программы.
Второй момент – подход к дорожному строительству и вопросу содержания дорог.
«Мы будем увеличивать расходы по этим направлениям. Прозвучали предложения, которые тоже одобрили, связанные с тем, что мы будем переходить на контракты жизненного цикла. Сегодня только от стройки до содержания возможны такие контракты. Теперь возможности контрактов жизненного цикла будут расширены, и это правильно», – отметил Алексей Текслер.
Приняли решение о появлении еще одной государственной программы, рассчитанной до 2030 года. Она будет включать дополнительные мероприятия по увеличению безопасности на дорогах.