Проект ВСМ «Челябинск-Екатеринбург» пройдет экологическую экспертизу
При проектировании высокоскоростной магистрали между Челябинской и Екатеринбургом проведут комплексную оценочную работу. В том числе определят и влияние объекта на экологию. Об этом сегодня, 19 апреля, на встрече с журналистами «Большой редакции» медиахолдинга «Гранада Пресс» рассказал вице-губернатор Руслан Гаттаров.
Ранее заместитель главы региона сообщил журналистам, что сейчас реализация проекта ВСМ перешла в стадию переговоров и после 1 октября этого года станет точно известна судьба магистрали между Челябинской и Екатеринбургом. Если будет принято положительное решение, то начнется следующий этап – проектирование.
О проблемах, в том числе и экологических, которые могут возникнуть при проектировании объекта, у гостя «Большой редакции» спросил редактор «ЧелябинскСегодня» Сергей Шумаков.
«При проектировании мы постарались обойти все природоохранные территории. Например, одна из трассировок близко проходила к Каштакскому бору, так мы ее изменили. В Челябинской области, в основном, трасса проходит по сельскохозяйственным землям, но будут сложности со входом в Свердловскую область, потому что там надо идти по секторам с частичной застройкой. Скорее всего, придется их выкупать», – рассказал Руслан Гаттаров.
Он добавил, что основная проблема, которая может возникнуть – технологическая, так как ВСМ «Челябинск-Екатеринбург», если этот проект будет реализован, станет первой ВСМ с такой скоростью движения, которая была построена с нуля, а не реконструирована. Также вице-губернатор заверил, что при проектировании ВСМ будет проведена комплексная работа, которая, в том числе, включает и оценку влияния объекта на экологию.
О проблемах, в том числе и экологических, которые могут возникнуть при проектировании объекта, у гостя «Большой редакции» спросил редактор «ЧелябинскСегодня» Сергей Шумаков.
«При проектировании мы постарались обойти все природоохранные территории. Например, одна из трассировок близко проходила к Каштакскому бору, так мы ее изменили. В Челябинской области, в основном, трасса проходит по сельскохозяйственным землям, но будут сложности со входом в Свердловскую область, потому что там надо идти по секторам с частичной застройкой. Скорее всего, придется их выкупать», – рассказал Руслан Гаттаров.
Он добавил, что основная проблема, которая может возникнуть – технологическая, так как ВСМ «Челябинск-Екатеринбург», если этот проект будет реализован, станет первой ВСМ с такой скоростью движения, которая была построена с нуля, а не реконструирована. Также вице-губернатор заверил, что при проектировании ВСМ будет проведена комплексная работа, которая, в том числе, включает и оценку влияния объекта на экологию.