Предприятиям Челябинской области расскажут о «парсинге аудитории»
Что такое «парсинг аудитории»? Даже не все продвинутые пользователи интернета не могут слету ответить на это вопрос.
Однако специалисты медиахолдинга «Гранада Пресс» не только знают ответ, но и готовы поделиться им со всеми желающими, которые 27 марта придут на проспект Ленина, 31, чтобы с 15.00 до 17.30 поучаствовать в тренинге «Управление онлайн-репутацией и коммуникациями в Сети».
Специалисты холдинга, который успешно работает на рынке уже более десятилетия, готовы поделиться своим опытом и знаниями с руководителями, маркетологами, пресс-службами предприятий Челябинска и области новым опытом работы с современными медиа- и digital-коммуникациями.
Как считают организаторы, тренинг будет полезен руководителям, пресс-службам и специалистам по продвижению в сфере промышленности. Посетившие интенсив научатся работать с контентом, аналитикой, сможете определять точки контроля при работе с репутацией в Интернете.
В числе спикеров тренинга значатся директор ИД «Губерния» Сергей Филичкин, директор Издательского дома «Гранада Пресс» Дарья Филичкина, директор агентства «Granada Digital» Валерия Чертовикова.
«То, что будет происходить в конце марта на нашей площадке, мне особенно интересно. Интенсив будет проводиться для «хребтовых» секторов южноуральской экономики», - говорит еще один спикер тренинга, директор по информационной политике «Гранада Пресс» Андрей Трушников.
«Подобные встречи необходимы для того, чтобы участники рынков не просто могли услышать и увидеть друг друга, но и понять, – убежден директор Издательского дома «Губерния» Сергей Филичкин. – В нынешние времена личная возможность представить свой товаром лицом, позволяет завязывать новые партнерские отношения, укреплять старые связи, разрабатывая эффектные, а главное эффективные продукты в современной медиасреде».
Зарегистрироваться на тренинг можно, пройдя по ссылке.
Фото: Дмитрий Куткин
Специалисты холдинга, который успешно работает на рынке уже более десятилетия, готовы поделиться своим опытом и знаниями с руководителями, маркетологами, пресс-службами предприятий Челябинска и области новым опытом работы с современными медиа- и digital-коммуникациями.
Как считают организаторы, тренинг будет полезен руководителям, пресс-службам и специалистам по продвижению в сфере промышленности. Посетившие интенсив научатся работать с контентом, аналитикой, сможете определять точки контроля при работе с репутацией в Интернете.
В числе спикеров тренинга значатся директор ИД «Губерния» Сергей Филичкин, директор Издательского дома «Гранада Пресс» Дарья Филичкина, директор агентства «Granada Digital» Валерия Чертовикова.
«То, что будет происходить в конце марта на нашей площадке, мне особенно интересно. Интенсив будет проводиться для «хребтовых» секторов южноуральской экономики», - говорит еще один спикер тренинга, директор по информационной политике «Гранада Пресс» Андрей Трушников.
«Подобные встречи необходимы для того, чтобы участники рынков не просто могли услышать и увидеть друг друга, но и понять, – убежден директор Издательского дома «Губерния» Сергей Филичкин. – В нынешние времена личная возможность представить свой товаром лицом, позволяет завязывать новые партнерские отношения, укреплять старые связи, разрабатывая эффектные, а главное эффективные продукты в современной медиасреде».
Зарегистрироваться на тренинг можно, пройдя по ссылке.
Фото: Дмитрий Куткин