Предприниматели рассказали челябинцам о своих неудачах в бизнесе
В Челябинске впервые прошёл форум для начинающих предпринимателей «Ночь провалов». На нём состоявшиеся бизнесмены рассказали о своих неудачах, чтобы помочь участникам научиться на чужих ошибках.
Форум «Ночь провалов» организовал Фонд развития предпринимательства Челябинской области «Территория Бизнеса». На нём собралось более 500 участников. В качестве спикеров, имена которых были засекречены до мероприятия, выступили предприниматель из Челябинска Роман Кобылянец, предприниматель из Санкт-Петербурга Андрей Шарков и актёр Алексей Гаврилов, известный по сериалу «Универ» на ТНТ.
«Мы придумали «Ночь провалов», чтобы наши предприниматели учились на чужих ошибках и, по возможности, не повторяли их. Также они узнали, как действовать в непредвиденных ситуациях и что делать в ситуации неопределенности», – объяснила руководитель центра поддержки предпринимательства «Территории Бизнеса» Ольга Третьякова.
Спикеры, которые на данный момент являются успешными предпринимателями, рассказали о своих ошибках в бизнесе, которые спровоцировали большие сложности и потери. Так, например, Кобылянец рассказал о том, как ему попался ненадёжный клиент, и какую мораль он вынес из этой ситуации.
«Этот человек производил микроскопы, и с ним мы даже выиграли два крупных тендера с серьезными заказчиками. Но его продукция в обоих случаях не соответствовала техническому заданию, что привело к крупным штрафам и суду. При этом перед тем, как заключить контракт с клиентом, я проверил все факты о его компании, у него даже были выполненные крупные госконтракты, он ранее не привлекался к суду. Моя история учит тому, что всегда есть вероятность провала, даже если все идет гладко, этот факт нужно просто принять, что я и сделал», - поделился Роман Кобылянец.
Ещё одну поучительную историю рассказал Андрей Шарков, который сейчас занимается производством сувенирного шоколада. Мужчина в бизнесе уже 16 лет. Он посоветовал молодым предпринимателям после первого успеха не тратить деньги на визитки и рекламу в серьёзных СМИ и журналах, а вложить средства в развитие своего дела.
«Послушав спикеров, отметил для себя несколько главных правил, а именно: не строй бизнес с друзьями, прими реальность, всегда откладывай средства и относись к клиентам, как к живым людям, со своими чувствами и потребностями», – поделился впечатлениями один из гостей форума Иван Можиловский.
Добавим, что помимо полезных знаний участники форума смогли завязать полезные знакомства, найти партнёров по бизнесу, а также купить за специальную «валюту» сертификаты на различные услуги и тренинги. «Валюта» выдавалась за участие в тематических играх, викторинах и выполнение заданий.
Фото: pixabay
«Мы придумали «Ночь провалов», чтобы наши предприниматели учились на чужих ошибках и, по возможности, не повторяли их. Также они узнали, как действовать в непредвиденных ситуациях и что делать в ситуации неопределенности», – объяснила руководитель центра поддержки предпринимательства «Территории Бизнеса» Ольга Третьякова.
Спикеры, которые на данный момент являются успешными предпринимателями, рассказали о своих ошибках в бизнесе, которые спровоцировали большие сложности и потери. Так, например, Кобылянец рассказал о том, как ему попался ненадёжный клиент, и какую мораль он вынес из этой ситуации.
«Этот человек производил микроскопы, и с ним мы даже выиграли два крупных тендера с серьезными заказчиками. Но его продукция в обоих случаях не соответствовала техническому заданию, что привело к крупным штрафам и суду. При этом перед тем, как заключить контракт с клиентом, я проверил все факты о его компании, у него даже были выполненные крупные госконтракты, он ранее не привлекался к суду. Моя история учит тому, что всегда есть вероятность провала, даже если все идет гладко, этот факт нужно просто принять, что я и сделал», - поделился Роман Кобылянец.
Ещё одну поучительную историю рассказал Андрей Шарков, который сейчас занимается производством сувенирного шоколада. Мужчина в бизнесе уже 16 лет. Он посоветовал молодым предпринимателям после первого успеха не тратить деньги на визитки и рекламу в серьёзных СМИ и журналах, а вложить средства в развитие своего дела.
«Послушав спикеров, отметил для себя несколько главных правил, а именно: не строй бизнес с друзьями, прими реальность, всегда откладывай средства и относись к клиентам, как к живым людям, со своими чувствами и потребностями», – поделился впечатлениями один из гостей форума Иван Можиловский.
Добавим, что помимо полезных знаний участники форума смогли завязать полезные знакомства, найти партнёров по бизнесу, а также купить за специальную «валюту» сертификаты на различные услуги и тренинги. «Валюта» выдавалась за участие в тематических играх, викторинах и выполнение заданий.
Фото: pixabay