После жалобы челябинца на «Сбербанк» завели дело за рекламу
Южноуралец пожаловался в челябинское УФАС на ПАО «Сбербанк». Банк присылал клиенту СМС-спам без его согласия.
Всё началось с двух рекламных сообщений от «Сбербанка», которые пришли на номер абонента в июле 2019 года. Мужчина не хотел получать подобные СМС, поэтому обратился в ПАО «Сбербанк» с просьбой исключить его из рассылки. В августе реклама снова поступила на номер пользователя.
«Александр, вам доступно специальное предложение по кредитной карте: золотая карта Visa с лимитом 50 000 р. И обслуживанием 0 р. Ставка 23,9% годовых или 0% до 50 дней. СМС об операциях 0 р. Перейти в Сбербанк Онлайн http://sberbank.ru/dl/cc ПАО Сбербанк», - гласило СМС.
Александр не выдержал и подал жалобу на банк в челябинское УФАС, подкрепив обращение скриншотами СМС-ок. Антимонопольщики рассмотрели заявление и завели на «Сбербанк» дело в связи с нарушением закона о рекламе. Его рассмотрят 21 октября.
Фото: pixabay
«Александр, вам доступно специальное предложение по кредитной карте: золотая карта Visa с лимитом 50 000 р. И обслуживанием 0 р. Ставка 23,9% годовых или 0% до 50 дней. СМС об операциях 0 р. Перейти в Сбербанк Онлайн http://sberbank.ru/dl/cc ПАО Сбербанк», - гласило СМС.
Александр не выдержал и подал жалобу на банк в челябинское УФАС, подкрепив обращение скриншотами СМС-ок. Антимонопольщики рассмотрели заявление и завели на «Сбербанк» дело в связи с нарушением закона о рекламе. Его рассмотрят 21 октября.
Фото: pixabay