Поликлиника «Лотос» готова принимать пациентов, если тарифы ОМС увеличат
Частная поликлиника медицинского центра «Лотос» на улице 250-летия Челябинска, дом 73 готова возобновить прием пациентов с полисами обязательного медицинского страхования, если тарифы ОМС будут увеличены. Об этом «ЧелябинскСегодня» заявила главный врач МЦ «Лотос» Елена Коляда.
Елена Коляда напомнила, что поликлиника начала обслуживание жителей Тополиной аллеи по полисам ОМС с 2014 года. В рамках пилотного для региона проекта частно-государственного партнерства «Лотос» инвестировала 75 миллионов рублей в строительство поликлиники и организацию частной скорой медицинской помощи.
«В нашей поликлинике жители Северо-Запада могли получить высоко-квалифицированную медицинскую помощь без дополнительной оплаты, просто по предъявлении полиса ОМС, - рассказала Елена Коляда. - К сожалению, в начале 2015 года система расчёта тарифа ОМС в части поликлинической помощи была изменена, что привело сокращению финансирования поликники практически в два раза».
По ее словам, новая система оплаты труда не учитывала затраты на амортизацию оборудования и стоимость кредитных ресурсов. В феврале 2015 года МЦ «Лотос» уведомил региональное Министерство здравоохранения и фонд обазятельного медстрахования о том, что для частной компании работа по данным тарифам убыточна и невозможна.
«Мы остаемся социально ориентированной компанией, - подчеркнула Коляда. - Несмотря на ежемесячные убытки в один миллион рублей, которые «Лотос» понес после пересмотра тарифной политики, поликлиника продолжила принимать жителей Тополиной аллеи по полисам ОМС до конца 2015 года».
Она также отметила, что из-за ограниченности ресурсов Министерства здравоохранения и ТФОМС Челябинской области переговоры о пересмотре тарифной политики оказались безуспешны.
«С 1 января 2016 года мы вынуждены отказаться от работы поликлиники в рамках тарифов ОМС, - заявила главный врач. - В случае пересмотра тарифа и учета в нем инвестиционной составляющей МЦ «Лотос» готов возобновить работу поликлиники по предъявлении полисов».
«В нашей поликлинике жители Северо-Запада могли получить высоко-квалифицированную медицинскую помощь без дополнительной оплаты, просто по предъявлении полиса ОМС, - рассказала Елена Коляда. - К сожалению, в начале 2015 года система расчёта тарифа ОМС в части поликлинической помощи была изменена, что привело сокращению финансирования поликники практически в два раза».
По ее словам, новая система оплаты труда не учитывала затраты на амортизацию оборудования и стоимость кредитных ресурсов. В феврале 2015 года МЦ «Лотос» уведомил региональное Министерство здравоохранения и фонд обазятельного медстрахования о том, что для частной компании работа по данным тарифам убыточна и невозможна.
«Мы остаемся социально ориентированной компанией, - подчеркнула Коляда. - Несмотря на ежемесячные убытки в один миллион рублей, которые «Лотос» понес после пересмотра тарифной политики, поликлиника продолжила принимать жителей Тополиной аллеи по полисам ОМС до конца 2015 года».
Она также отметила, что из-за ограниченности ресурсов Министерства здравоохранения и ТФОМС Челябинской области переговоры о пересмотре тарифной политики оказались безуспешны.
«С 1 января 2016 года мы вынуждены отказаться от работы поликлиники в рамках тарифов ОМС, - заявила главный врач. - В случае пересмотра тарифа и учета в нем инвестиционной составляющей МЦ «Лотос» готов возобновить работу поликлиники по предъявлении полисов».