Почему Челябинск остался без прямого рейса в Грузию
С конца июня казанская «ЮВТ Аэро» намеревалась раз в неделю совершать перелеты между Челябинском и грузинским Батуми. Продажи билетов на это направление стартовали, но теперь перевозчик отменил рейсы.
Первый рейс между Челябинском и Батуми должен был отправиться 23 июня. После планировалось, что борт будет отправляться в Грузию каждое воскресенье, а обратно – каждый понедельник – и так до 22 сентября.
Но уже после старта продаж перевозчик передумал: южноуральцы, как оказалось, не столько охотно покупали билеты на это направление. Ожидаемой загрузки в 70-80%, как с аналогичными рейсами до Батуми из Перми и Казани, не произошло. При этом перевозчик отметил, что цена на билет была не слишком высокой, от 20,4 тысяч рублей.
Добавим, что в этом году аэропорт «Челябинск» может предложить целый ряд новых направлений, многие из них оказались интересны пассажирам.
«Загрузка по новым направлениям хорошая, в среднем более 70%. Мы, если честно, ожидали более скромных показателей, потому что ряд направлений у нас новые, например Минеральные Воды, Краснодар, Ростов-на-Дону, Красноярск. Пока не очень хорошо загружаются северные, вахтовые направления, Нижневартовск и Сургут, но сейчас стараемся загрузить их, продляя на юг через Челябинск. Как ни странно, низкую востребованность показал Батуми. Неплохо загружаются рейсы на Баку и Душанбе»,— приводит «Коммерсантъ-Южный Урал» цитату директора челябинского аэропорта Юрия Конькова.
Что касается компании «ЮВТ Аэро», то перевозчик намерен заменить Батуми на более популярное направление – на Анапу. Эти рейсы намерены запустить с 7 июля.
По информации аналитиков, наполняемость авиарейсов до Батуми оказалась низкой не только из Челябинска. Такая же ситуация наблюдалась и в других городах России: пассажиров традиционно перетягивают на себя рейсы до Сочи, Симферополя и Минеральных Вод, а также до Антальи.
Но уже после старта продаж перевозчик передумал: южноуральцы, как оказалось, не столько охотно покупали билеты на это направление. Ожидаемой загрузки в 70-80%, как с аналогичными рейсами до Батуми из Перми и Казани, не произошло. При этом перевозчик отметил, что цена на билет была не слишком высокой, от 20,4 тысяч рублей.
Добавим, что в этом году аэропорт «Челябинск» может предложить целый ряд новых направлений, многие из них оказались интересны пассажирам.
«Загрузка по новым направлениям хорошая, в среднем более 70%. Мы, если честно, ожидали более скромных показателей, потому что ряд направлений у нас новые, например Минеральные Воды, Краснодар, Ростов-на-Дону, Красноярск. Пока не очень хорошо загружаются северные, вахтовые направления, Нижневартовск и Сургут, но сейчас стараемся загрузить их, продляя на юг через Челябинск. Как ни странно, низкую востребованность показал Батуми. Неплохо загружаются рейсы на Баку и Душанбе»,— приводит «Коммерсантъ-Южный Урал» цитату директора челябинского аэропорта Юрия Конькова.
Что касается компании «ЮВТ Аэро», то перевозчик намерен заменить Батуми на более популярное направление – на Анапу. Эти рейсы намерены запустить с 7 июля.
По информации аналитиков, наполняемость авиарейсов до Батуми оказалась низкой не только из Челябинска. Такая же ситуация наблюдалась и в других городах России: пассажиров традиционно перетягивают на себя рейсы до Сочи, Симферополя и Минеральных Вод, а также до Антальи.