Пассажиры Челябинска имеют больше всего претензий к «маршруткам»
Больше всего в работе общественного транспорта Челябинска горожане имеют претензии к «маршруткам». А муниципальные виды транспорта не нравятся горожанам прежде всего большим интервалом движения. При этом, на стоимость проезда внимание обращает не так много челябинцев. Такие выводы сделали специалисты лаборатории прикладной политологии и социологии Челябинского филиала РАНХиГС по результатам инициативного опроса, передает «ЧелябинскСегодня» со ссылкой на обнародованные итоги исследований.
В опросе приняли участие 700 челябинцев. Респондентам необходимо было ответить, какими видами общественного транспорта они пользуются и оценить аспекты работы этих видов транспорта. Горожане могли выбрать сразу несколько вариантов ответа.
Больше всего претензий у челябинцев к работе маршрутных такси. Сразу по трем показателям – состояние транспортных средств, безопасность передвижения, работа обслуживающего персонала – «маршрутки» набрали самое большое количество отрицательных отзывов. Свое недовольство первым и вторым показателями высказали по 55,3% респондентов, которые отметили, что пользуются маршрутками. Работой водителя не удовлетворены 27,6% от пассажиров. При этом, на работу кондукторов и водителей в автобусах, троллейбусах и трамваях никто из опрошенных не пожаловался.
Что касается муниципальных видов транспорта, то больше всего претензий у пассажиров к интервалу движения. Эту позицию отметили 54,3% респондентов, но чаще всего так отвечали челябинцы, совершающие поездки на троллейбусах.
Как отметили специалисты Челябинского филиала РАНХиГС, среди респондентов почти не было тех, кто выразил неудовлетворенность по поводу стоимости проезда. Пассажиры троллейбусов, автобусов и «маршруток» такой аспект не назвали. Только 7,7% челябинцев, пользующихся трамваями, отметили, что цена на билеты слишком высокая.
Больше всего претензий у челябинцев к работе маршрутных такси. Сразу по трем показателям – состояние транспортных средств, безопасность передвижения, работа обслуживающего персонала – «маршрутки» набрали самое большое количество отрицательных отзывов. Свое недовольство первым и вторым показателями высказали по 55,3% респондентов, которые отметили, что пользуются маршрутками. Работой водителя не удовлетворены 27,6% от пассажиров. При этом, на работу кондукторов и водителей в автобусах, троллейбусах и трамваях никто из опрошенных не пожаловался.
Что касается муниципальных видов транспорта, то больше всего претензий у пассажиров к интервалу движения. Эту позицию отметили 54,3% респондентов, но чаще всего так отвечали челябинцы, совершающие поездки на троллейбусах.
Как отметили специалисты Челябинского филиала РАНХиГС, среди респондентов почти не было тех, кто выразил неудовлетворенность по поводу стоимости проезда. Пассажиры троллейбусов, автобусов и «маршруток» такой аспект не назвали. Только 7,7% челябинцев, пользующихся трамваями, отметили, что цена на билеты слишком высокая.