Поиск

Пандемия коронавируса научила южноуральцев делать покупки в Сети

16.10.2020 16:30
Автор: Антонина Артемьева
Рынок онлайн-продаж с весны 2020 года показал значительный рост, причем процент реализации через интернет продуктов питания, в сравнении с другими отраслями, продолжает расти.
Пандемия коронавируса научила южноуральцев делать покупки в Сети*
В Челябинской области с начала пандемии значительно вырос процент онлайн-покупок. Об этом сегодня, 16 октября, на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» рассказали эксперты в сфере онлайн-торговли: заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанк Андрей Антонов, директор креативного агентства «ЫТЬ» Максим Шахматов, маркетолог кооператива «Уральская ферма» Павел Сабуров, сооснователь компании Sellercenter.ru, эксперт в области электронной торговли, Александр Буянов, сооснователь Imkosmetik.com.

По словам Андрея Антонова, за время пандемии в России продажи через интернет выросли почти вдвое. По данным соцопросов, каждый второй россиянин совершал покупки в Сети хотя бы пару раз. Спрос на них вырос в карантин и остается на высоком уровне, так как это удобно многим. Сдерживать рост может то, что с этой технологией еще не знакомы на практике многие товаропроизводители и поставщики.

Кроме того, эксперты отмечают рост онлайн-продаж продуктов питания, несмотря на выход с карантина. Доля их на данный момент составляет около 3,2 процента, тогда как в начале года это был один процент.

Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay