Новости
Чем удивить сурового челябинца? Чем удивить сурового челябинца?
23 февраля не за горами, а ты всё ещё не придумала, куда сводить своего защитника? Специально на этот случай редакция «Челябинск Сегодня» собрала для топ-5 мест, где можно провести этот мужской праздник.
Появилось видео столкновения маршрутки с опорой моста в Челябинске Появилось видео столкновения маршрутки с опорой моста в Челябинске
Момент столкновения маршрутки №123 с опорой железнодорожного моста в центре Челябинска сняла камера наружного видеонаблюдения. На кадрах видно интересную деталь: водитель пассажирского микроавтобуса никто не подрезал.
В Челябинске в аварии с маршруткой пострадали семь человек В Челябинске в аварии с маршруткой пострадали семь человек
Сегодня, 21 февраля, в центре Челябинска маршрутка, следовавшая в Копейск, влетела в столб. В аварии, по данным регионального минздрава, пострадали семь пассажиров. На месте ДТП работали пять бригад скорой помощи.
В Челябинске военный городок ЧВВАКУШ остался без воды В Челябинске военный городок ЧВВАКУШ остался без воды
В микрорайоне Шагол Челябинска жители десятков домов уже несколько дней сидят без воды и отопления из-за аварии на центральном водоводе. Для горожан организовали подвоз воды, ее также предоставляет местный храм.

Новый директор обещал построить подземку за пять лет

00:00
18 Августа 2009 г.
С сегодняшнего дня на челябинском метро возобновлены работы. Правда, пока строители вышли лишь на один объект – станцию у торгового центра. Остальные объекты бездействуют.
Новый директор обещал построить подземку за пять лет

С сегодняшнего дня на челябинском метро возобновлены работы. Правда, пока строители вышли лишь на один объект – станцию у торгового центра. Остальные объекты бездействуют. 

Больших перемен в работе Метростроя как власти, так и работники ждут от нового генерального директора Тенгиза Шургая, который приступил к работе совсем недавно и сразу же пообещал построить метро в Челябинске за пять лет.

- Ещё с советских времён существуют нормативы, которые никто не отменял, - заявил Тенгиз Шургая журналистам. – Это не я придумал. Если мы не уложимся в сроки, грош нам цена!

В своих суждениях новый директор достаточно категоричен, правда, одна оговорка всё-таки проскользнула – «если деньги будут». Всего для запуска первой очереди необходимо 35-40 миллиардов рублей. На сегодняшний день по федеральной линии метростроевцы не получили ни копейки, до конца года областной бюджет должен перечислить 391 миллион рублей. Когда на самом деле пройдёт финансирование неизвестно. Однако в этом главный метростроевец города винит не только кризис.

- Проблема в том, что даже те деньги, которые выделялись на строительство, в результате не реализовывались, - убеждён Тенгиз Нодарьевич. – Например, выделили два миллиарда, а освоили всего полтора. Кто же после этого захочет выдавать следующую сумму?

Требуют решение и технические задачи: проведение конкурса среди подрядчиков, разработка проекта и утверждение экспертизы. Проект строительства, созданный ещё в 1993 году, конечно, не мог учесть новых технологий, пояившихся за последнее время. В результате современная техника простаивает, но чтобы её применять в строительство нужно согласие Москвы. К тому же, по ходу дела требуется корректировка проекта, которая учитывает появляющиеся в процессе работы особенности. В самое ближайшее время заявка будет подана в управление муниципального заказа. 


На все согласования Шургая отводит полгода, и с 2010 года планирует приступить к массовым работам. Для этого на предприятии будет значительно расширен штат сотрудников в первую очередь за счёт местных ресурсов, планируется привлечь ведущих специалистов по профильному направлению.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: