Поиск

«НОВАТЭК-Челябинск» для удобства абонента обновил его «Личный кабинет»

13.08.2018 11:35
Автор: Служба информации
Компания «НОВАТЭК-Челябинск» для удобства абонентов обновил на своем сайте сервис «Личный кабинет», сообщает «ЧелябинскСегодня».
«НОВАТЭК-Челябинск» для удобства абонента обновил его «Личный кабинет»*
Дополнительные инструменты ресурса были выбраны с учетом пожеланий клиентов. Обновленный сервис отличается полным интерактивом, высокой скоростью, простотой навигации и стильным дизайном, отмечают специалисты. Он также позволяет абонентам управлять несколькими лицевыми счетами.

«Личный кабинет» содержит необходимые разделы: показания, начисления, оплаты, информация о приборе учета. Здесь же абонент одним кликом может отказаться от доставки бумажной квитанции или заказать «обратную связь».  

Как информируют в пресс-службе «НОВАТЭК-Челябинск», в ближайшее время «Личный кабинет» будет дополнен функциями «редактировать показания» и «оформить заявку». Необходимость первой продиктована возможными ошибками при передаче данных. А что касается второй функции, то она связана с заявкой на опломбирование прибора учета или инвентаризацию газового оборудования. Пока заявка оформляется «очно» - в офисе или контакт-центре компании, но в скором времени ее можно подавать и через интернет.

Как отмечает генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко, за последние три года работы «Личного кабинета» число обращений в компанию по вопросам начислений снизилось в два раза. Сегодня количество пользователей кабинета составляет 108 тысяч человек.  Все это служит хорошим стимулом для развития данного направления, заключил топ-менеджер компании.