Нейросеть «трудоустроили» в Центры управления регионом
Искусственный интеллект поможет сделать еще один шаг по сокращению расстояния между властями и жителями. Современные технологии позволят эффективнее построить работу с обращениями.
Об этом говорили на прошедшем форуме «ПРОФ-IT», где отдельную панельную сессию посвятили цифровизации и использованию искусственного интеллекта для оперативного решения возникших проблем. Олег Качанов, заместитель министра цифрового развития, подчеркнул необходимость создавать удобные сервисы, по которым россияне могут обращаться к представителям властей. Это соответствует принципам открытости власти, поэтому эффективности и оперативному ответу стоит уделить особое внимание. Поэтому внедрение «роботов»-помощников происходит одновременно с развитием сети Центров управления регионом в разных субъектах страны.
Как отметил Кирилл Истомин, первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы», принцип работы с обращениями примерно одинаков: все они идут через Госуслуги и собираются на тепловой карте. Следующий шаг – разделить их тематически, чтобы каждое обращение попало в свое ведомство. Это достаточно кропотливый процесс, от которого зависит быстрота реакции и ее эффективность. Так что помощь искусственного интеллекта очень нужна. И на данный момент в этом направлении уже делают пробные шаги. В частности, в тестовом режиме запустили нейросети, определяющие степень важности каждого обращения.
«Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – цитирует Кирилла Истомина gazeta.ru.
Также он отметил, что в регионах нужно обратить внимание на предложения от частных IT-компаний. Сейчас эта отрасль развивается стремительно, поэтому есть шанс найти сбалансированное решение.
Как отметил Кирилл Истомин, первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы», принцип работы с обращениями примерно одинаков: все они идут через Госуслуги и собираются на тепловой карте. Следующий шаг – разделить их тематически, чтобы каждое обращение попало в свое ведомство. Это достаточно кропотливый процесс, от которого зависит быстрота реакции и ее эффективность. Так что помощь искусственного интеллекта очень нужна. И на данный момент в этом направлении уже делают пробные шаги. В частности, в тестовом режиме запустили нейросети, определяющие степень важности каждого обращения.
«Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – цитирует Кирилла Истомина gazeta.ru.
Также он отметил, что в регионах нужно обратить внимание на предложения от частных IT-компаний. Сейчас эта отрасль развивается стремительно, поэтому есть шанс найти сбалансированное решение.