Поиск

На «Южуралмост» завели дело за плохую уборку дорог Челябинска

31.10.2019 19:45
Автор: Яна Ершова
Ранее врип главы Челябинска Наталья Котова пригрозила подрядчикам более жестким наказанием за некачественную расчистку дорог от снега. Это не подвигло компанию «Южуралмост» работать лучше, а зря.
На «Южуралмост» завели дело за плохую уборку дорог Челябинска*
Как объяснила Наталья Котова, от всех подрядчиков – как задействованных в очистке главных городских магистралей, так и обязанных убирать снег на внутриквартальных проездах – требовалось стартовать часов в пять, чтобы успеть до того момента, как челябинцы массового отправятся на работу. Для проверки создали семь рабочих групп, по одной на район. И выяснилось, что «Южуралмост» припозднился.

«Каждый район убирался хаотично, не было понятной логистики. Колонны формировались не к пяти часам утра, а к семи-восьми, в некоторых местах – к девяти часам утра. Это повлекло за собой наличие пробок. А когда появились пробки, это затруднило уборку», – рассказал Наталья Котова.

Итог неутешительный: на дороги вывели 120 единиц спецтехники, но обещанных результатов не достигли. По этой причине в ГИБДД города возбудили  административное производство, компания-подрядчик будет привлечена к административной ответственности за ненадлежащую уборку снега.

«Надеюсь, что с подрядчиком нам удастся договориться, что мы предъявляем более высокие требования, чем в этом году, и эти требования будут только усиливаться», – отметила Наталья Котова.

Зато она похвалила предпринимателей, которые откликнулись на просьбу мэрии и вышли убирать свои площадки и прилегающую зону.
Внутри районов с уборкой тоже справились, хоть и не так идеально: большая часть дворников вышла к семи часам утра.  С управляющими компаниями еще поговорят по этому поводу.

Также Наталья Котова поблагодарила промышленные предприятия: 67 машин, которые убирались в районах, были отправлены на помощь местным властям представителями промпредприятий, расположенных в этих районах.