На улицы Челябинска отправили супер-современный трамвай. Фото
В областном центре не оставляют попыток запустить трамваи нового поколения. Очередную модель начали обкатывать в городе сегодня, 16 сентября.
Подобные испытания в Челябинске идут уже год: в сентябре 2019-го в город привезли вагон с говорящим названием «Метеор». СМИ активно следили за успехами новичка. К сожалению, прижиться электротранспорт нового поколения не смог. Первый раз он встал из-за сбоя во время тестовой поездки 5 сентября возле ТРК «Куба», а второй – 11 сентября из-за скачка напряжения. С тех пор «Метеор» стоял в депо, а в начале ноября того же года его отвезли в другой город.
На смену «отбракованному» вагону приехал новый, уже другой модели. Но сначала ему также не повезло. 10 марта 2020 низкопольный трамвай сломался на улице Кирова и вызвал пробку. Вагон на буксире отправили в депо.
«В депо специалист сервисной бригады нашего предприятия осмотрел вагон, проехал в нем по территории депо и не обнаружил никакой поломки. Но при неправильной отбуксировке трамвая повредили колеса. Вагон перегнали в другое депо, где есть машина для проточки колес. После трамвай выйдет на линии города», – рассказали тогда специалисты предприятия-производителя трамвая АО «Уралтрансмаш».
После трамвай «расходился». Челябинские пассажиры успели его полюбить, поэтому с грустью восприняли новость, что договор на тестовую эксплуатацию нового трамвая истек 1 июня этого года. Вагон вернули производителю, приложив рекомендации по эксплуатации и обслуживанию, составленные по результатам обкатки в Челябинске.
И вот теперь по Челябинским улицам будет кататься «Богатырь-М» – так «зовут» новый вагон, который начали тестировать 16 сентября.
У него есть много особенностей, которые оценят пассажиры:
- интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку
- вагон оснащен откидной аппарелью, местом для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя
- в салоне можно зарядить гаджеты через USB-розетки и посидеть в интернете через WI-FI
- вагон оснащен системой видеоконтроля пассажиров и мониторинга дорожной ситуации
- также имеется улучшенная система климат-контроля
В числе первых вагон проверил первый замминистра дорожного хозяйства и транспорта Александр Филиппов.
Удивит «Богатырь» не только пассажиров, но и водителей: кабина оснащена дисплеями и модифицированным эргономичным креслом. Чтобы вагоновожатому было удобнее, наиболее часто используемые во время движения кнопки дублируются на подлокотнике. Также тут предусмотрена система активной и пассивной помощи водителю при управлении вагоном.
«Богатырь» месяц будет катать пассажиров на маршрутах №3 и №16.
Фото: Олег Каргаполов
На смену «отбракованному» вагону приехал новый, уже другой модели. Но сначала ему также не повезло. 10 марта 2020 низкопольный трамвай сломался на улице Кирова и вызвал пробку. Вагон на буксире отправили в депо.
«В депо специалист сервисной бригады нашего предприятия осмотрел вагон, проехал в нем по территории депо и не обнаружил никакой поломки. Но при неправильной отбуксировке трамвая повредили колеса. Вагон перегнали в другое депо, где есть машина для проточки колес. После трамвай выйдет на линии города», – рассказали тогда специалисты предприятия-производителя трамвая АО «Уралтрансмаш».
После трамвай «расходился». Челябинские пассажиры успели его полюбить, поэтому с грустью восприняли новость, что договор на тестовую эксплуатацию нового трамвая истек 1 июня этого года. Вагон вернули производителю, приложив рекомендации по эксплуатации и обслуживанию, составленные по результатам обкатки в Челябинске.
И вот теперь по Челябинским улицам будет кататься «Богатырь-М» – так «зовут» новый вагон, который начали тестировать 16 сентября.
У него есть много особенностей, которые оценят пассажиры:
- интерьер выполнен с применением алюминиевых сплавов, что значительно снижает пожарную нагрузку
- вагон оснащен откидной аппарелью, местом для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя
- в салоне можно зарядить гаджеты через USB-розетки и посидеть в интернете через WI-FI
- вагон оснащен системой видеоконтроля пассажиров и мониторинга дорожной ситуации
- также имеется улучшенная система климат-контроля
В числе первых вагон проверил первый замминистра дорожного хозяйства и транспорта Александр Филиппов.
Удивит «Богатырь» не только пассажиров, но и водителей: кабина оснащена дисплеями и модифицированным эргономичным креслом. Чтобы вагоновожатому было удобнее, наиболее часто используемые во время движения кнопки дублируются на подлокотнике. Также тут предусмотрена система активной и пассивной помощи водителю при управлении вагоном.
«Богатырь» месяц будет катать пассажиров на маршрутах №3 и №16.
Фото: Олег Каргаполов