На популярных троллейбусных маршрутах в Челябинске начали менять контактную сеть
Концессионер, взявшийся за обновление инфраструктуры «рогатых», приступает к строительным работам.
Компания «Синара - ГТРЧ» приступила к начальному этапу модернизации контактной сети и тяговых подстанций на троллейбусных маршрутах №12 и №19. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Синара - Транспортные Машины», который является концессионером по обновлению троллейбусной инфраструктуры в Челябинске.
«Работы стартовали с подготовки фундаментов для последующей установки новых опор контактной сети на улице Блюхера в Советском районе, затем строители перейдут к обновлению других элементов системы электроснабжения по ходу маршрутов №12 и №19», - заявили в компании.
Выбор этих маршрутов объясняется тем, что они самые популярные и имеют большую протяженность: старую контактную сеть демонтируют и проложат более 65 км новой. Речь идет о двух линиях, которые проходят по проспекту Ленина, Свердловскому и Комсомольскому проспектам, а также по Воровского и Героев Танкограда. Общая протяженность обновляемых составляет 40% это общего объема.
Кроме того, на данном этапе планируется модернизация 12 существующих тяговых подстанций, которые оснастят современным оборудованием и автоматикой. Движение троллейбусов при этом будет сохранено. Добавим, что вместе с инфраструктурой обновятся депо и подвижной состав, причем новые троллейбусы будут производить на мощностях ЧТПЗ.
«Работы стартовали с подготовки фундаментов для последующей установки новых опор контактной сети на улице Блюхера в Советском районе, затем строители перейдут к обновлению других элементов системы электроснабжения по ходу маршрутов №12 и №19», - заявили в компании.
Выбор этих маршрутов объясняется тем, что они самые популярные и имеют большую протяженность: старую контактную сеть демонтируют и проложат более 65 км новой. Речь идет о двух линиях, которые проходят по проспекту Ленина, Свердловскому и Комсомольскому проспектам, а также по Воровского и Героев Танкограда. Общая протяженность обновляемых составляет 40% это общего объема.
Кроме того, на данном этапе планируется модернизация 12 существующих тяговых подстанций, которые оснастят современным оборудованием и автоматикой. Движение троллейбусов при этом будет сохранено. Добавим, что вместе с инфраструктурой обновятся депо и подвижной состав, причем новые троллейбусы будут производить на мощностях ЧТПЗ.