На челябинцев обвалился потолок в хостеле Крыма
Семья из Челябинска с маленькими детьми отправилась на отдых в город-курорт на западе Крыма. В последний день перед отъездом южноуральцы ночевали в хостеле. Ночью, когда все спали, на кровать, где были дети, рухнул потолок.
Муж и жена из Челябинска с двумя детьми отправились в конце сентября в Евпаторию на 10 дней. Южноуральцы отдыхали и лечились в местном санатории. Путёвка заканчивалась 9 октября, а билет на самолёт был куплен на 11 число. Поэтому горожане решили на сутки заселится в местный хостел «Малибу» на улице Горького. На 9 октября челябинцы заказали номер «люкс», за который заплатили 1,5 тысячи рублей.
Пришёл день заселения. Комната была уютной, но холодной. Отдыхающим было предложено включить кондиционер для обогрева. Они так и сделали. Всё было спокойно до наступления ночи. О том, что произошло, южноуральцы рассказали в группе «Евпатория Подслушано и Подсмотрено» социальной сети Вконтакте.
«Всё бы ничего, но в ночь с 9 на 10 октября в 23.30, когда наши дети и мы уже спали, произошёл грохот, и что-то начало падать сверху. Первая мысль - упал кондиционер. Подскакиваем, включаем свет, а на кровать, где спала жена и дети, упала штукатурка с потолка. Скорее всего из-за перепада температур. Выбежали из номера, а в хостеле нет администратора. Внизу только спит охранник. Он позвонил администратору, на что получил ответ: "а что до утра нельзя потерпеть?". По итогу ночью приехала администратор, переселила нас в другой номер», - сообщил глава семейства.
Сотрудница пообещала, что к 9:00 в хостел приедет главный администратор, чтобы обсудить ситуацию. Однако к отдыхающим подъехали только к 12 часам. Горожане начали требовать компенсацию в связи с предоставлением услуг, не отвечающих безопасности, но им было отказано.
«Мы получили ответ, что сами виноваты, что включили кондиционер на 30 градусов тепла, и что вообще-то они уже не работают, так как закончился ремонт, и вообще, что они могут сделать, они же не виноваты, что обрушилась штукатурка. А если бы обрушилось перекрытие - они бы тоже не были в этом виноваты? В общем, побывали уже в роспотребнадзоре города Евпатория, получили консультацию о дальнейших действиях», - рассказал мужчина.
По словам супруги рассказчика, книгу жалоб отдыхающим не предоставили. Общаться дальше руководство не стало. Да и разбираться дальше уже не было времени – скоро на самолёт.
«Мы попытались дозвонится до роспотребнадзора. Увы, безуспешно. Решили поехать. Доехали. Пообщались. Нам все разъяснили, как и что делать. Надеялись на адекватность руководителя. Но он так и не пришёл. Хотя обещал быть с 16:00 до 18:00. И вернуть нам деньги. Но и этого не случилось. После 14:30 в хостеле не было ни души. А в 22:30 у нас такси в аэропорт. Дома мы составим претензию. И отправим заказным письмом», - сообщила челябинка.
Фото: evpatut
Пришёл день заселения. Комната была уютной, но холодной. Отдыхающим было предложено включить кондиционер для обогрева. Они так и сделали. Всё было спокойно до наступления ночи. О том, что произошло, южноуральцы рассказали в группе «Евпатория Подслушано и Подсмотрено» социальной сети Вконтакте.
«Всё бы ничего, но в ночь с 9 на 10 октября в 23.30, когда наши дети и мы уже спали, произошёл грохот, и что-то начало падать сверху. Первая мысль - упал кондиционер. Подскакиваем, включаем свет, а на кровать, где спала жена и дети, упала штукатурка с потолка. Скорее всего из-за перепада температур. Выбежали из номера, а в хостеле нет администратора. Внизу только спит охранник. Он позвонил администратору, на что получил ответ: "а что до утра нельзя потерпеть?". По итогу ночью приехала администратор, переселила нас в другой номер», - сообщил глава семейства.
Сотрудница пообещала, что к 9:00 в хостел приедет главный администратор, чтобы обсудить ситуацию. Однако к отдыхающим подъехали только к 12 часам. Горожане начали требовать компенсацию в связи с предоставлением услуг, не отвечающих безопасности, но им было отказано.
«Мы получили ответ, что сами виноваты, что включили кондиционер на 30 градусов тепла, и что вообще-то они уже не работают, так как закончился ремонт, и вообще, что они могут сделать, они же не виноваты, что обрушилась штукатурка. А если бы обрушилось перекрытие - они бы тоже не были в этом виноваты? В общем, побывали уже в роспотребнадзоре города Евпатория, получили консультацию о дальнейших действиях», - рассказал мужчина.
По словам супруги рассказчика, книгу жалоб отдыхающим не предоставили. Общаться дальше руководство не стало. Да и разбираться дальше уже не было времени – скоро на самолёт.
«Мы попытались дозвонится до роспотребнадзора. Увы, безуспешно. Решили поехать. Доехали. Пообщались. Нам все разъяснили, как и что делать. Надеялись на адекватность руководителя. Но он так и не пришёл. Хотя обещал быть с 16:00 до 18:00. И вернуть нам деньги. Но и этого не случилось. После 14:30 в хостеле не было ни души. А в 22:30 у нас такси в аэропорт. Дома мы составим претензию. И отправим заказным письмом», - сообщила челябинка.
Фото: evpatut