Могут ли челябинцы оплатить горячую воду и тепло по старым квитанциям
Потребители могут заметить это по квитанциям за апрель. Во главе привычной цифровой комбинации лицевого счета теперь стоит цифра 7 – это произошло из-за перехода на новую систему передачи данных. Раньше этим занимался Центр начислений коммунальных платежей, теперь – непосредственно специалисты компании «Уралэнергосбыт».
Для потребителей эта перемена не несет в себе ничего плохого. Наоборот, теперь решить вопросы по оплате за тепло, горячую воду и электроэнергию можно в режиме одного окна. Разве что еще придется привыкнуть, что показания приборов учета теперь не стоит отправлять на портал komplat.ru. Зато это можно сделать через личный кабинет компании «УСТЭК-Челябинск» или через специальный раздел на официальном сайте. Действует возможность передачи данных и по номеру телефона-автоответчика 214-71-14. В крайнем случае можно обратиться в «Уралэнергосбыт» по уже действующим каналам:
- через контакт-центр 8 800 2222 500
- мессенджер WhatsApp ( привязан к номеру 8 902 028 43 29)
Что касается уже осуществленных платежей, то ничего не пропало, все поступившие средства перенесли на новые лицевые счета автоматически. Старые квитанции также принимают для оплаты – день все равно поступят на новый действительный счет.