Между Челябинском и Магнитогорском запустили аналог «Сапсана»
Сегодня, 30 сентября, в Челябинской области опробовали скоростной поезд между двумя городами. Благодаря нему из Челябинска в Магнитогорск можно добраться за рекордное время.
Как и скоростной «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом, челябинская высокоскоростная электричка получила «птичье» наименование – «Ласточка». В числе первых пассажиров оказались вице-губернатор Челябинской области Сергей Шаль, начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Храмцов, председатель Заксобрания региона Владимир Мякуш, замминистра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Филиппов и другие гости.
В 8.20 они вылетели на «Ласточке» с железнодорожного вокзала Челябинска, а в 12.29 были уже в Магнитогорске. Общее время в пути составило всего четыре часа и девять минут. Обратно дорога получилась чуть дольше, четыре часа и 17 минут. Скорость на отдельных участках в период проведения эксперимента составила 140 километров в час.
Добавим, что в маршруте следования предусмотрены две технические остановки, в Троицке и Карталах.
«Электропоезд «Ласточка» – продукт 21 века, который сочетает в себе скорость и комфорт – основные требования к транспорту. Если проект состоится, нашей задачей будет достичь времени в пути не более 4 часов. Два города – Магнитогорск и Челябинск – это только начало», – отметил Анатолий Храмцов.
Он добавил, что в планах – запустить такие скоростные электрички и Челябинска в Златоуст и в Миасс.
Фото: Дмитрий Куткин
В 8.20 они вылетели на «Ласточке» с железнодорожного вокзала Челябинска, а в 12.29 были уже в Магнитогорске. Общее время в пути составило всего четыре часа и девять минут. Обратно дорога получилась чуть дольше, четыре часа и 17 минут. Скорость на отдельных участках в период проведения эксперимента составила 140 километров в час.
Добавим, что в маршруте следования предусмотрены две технические остановки, в Троицке и Карталах.
«Электропоезд «Ласточка» – продукт 21 века, который сочетает в себе скорость и комфорт – основные требования к транспорту. Если проект состоится, нашей задачей будет достичь времени в пути не более 4 часов. Два города – Магнитогорск и Челябинск – это только начало», – отметил Анатолий Храмцов.
Он добавил, что в планах – запустить такие скоростные электрички и Челябинска в Златоуст и в Миасс.
Фото: Дмитрий Куткин