Поиск

Медики не спасли солдата, заболевшего в Чебаркуле пневмонией

12.02.2019 11:22
Автор: Дарья Антонова
В Центральном военном госпитале имени Вишневского скончался 20-летний Дмитрий Попов – солдат-срочник из Перми. Молодой человек простыл в начале января после лыжной гонки на территории воинской части в Чебаркуле. По словам матери Елены Поповой, парня можно было спасти.
Медики не спасли солдата, заболевшего в Чебаркуле пневмонией*
«Сын служил с начала июля. Было все хорошо. Мы с ним постоянно созванивались. Седьмого января Дима мне как всегда позвонил и рассказал, что у них была лыжная гонка, и он простыл. Я сначала не придала этому большого значения, – рассказала пермскому изданию «Местное время» убитая горем мама Елена Попова. - Через три дня, 10 января, у Димы поднялась высокая температура и его положили в медсанчасть. Не знаю, как его лечили, но через пять дней, когда я в следующий раз с ним связывалась, высокая температура так и держалась».

Тогда женщина дозвонилась до военного медика. Тот убедил мать, что у Дмитрия обычный бронхит, что прогнозы самые положительные и парень идет на поправку.

«Однако на протяжении нескольких дней температура только поднималась до 38-39 градусов. Я хоть и не врач, но понимала, что это не нормально. На мои просьбы поменять антибиотики мне отвечали прямо: «Да, это лекарство не работает, но у нас нет других». В итоге я перевела деньги на карту сержанта, который служил с моим сыном. Дима говорил, что ему прописали новые лекарства. Но ситуация не менялась», - продолжила женщина.

Через две недели после начала лечения солдата-срочника перевели в Челябинский военный госпиталь.

«Тогда началось самое страшное. Мне просто перестали отвечать, – рассказала Елена Попова. – На все мои вопросы говорили одно: Это военная тайна!».

Женщине удалось связаться с сыном только через официальные запросы.

«Дима тогда сказал, что все хорошо, но я же мать, я чувствовала, что его заставляют врать!», - добавила Елена.

Дмитрия должны были перевести в больницу Екатеринбурга, однако в последний момент выяснилось, что его направляют в столичный военный госпиталь. Елене, которая прилетела в Москву, врачи сообщили, что сына доставили с запущенной формой пневмонии. Через несколько дней солдат-срочник впал в кому. 3 февраля он скончался, не приходя в сознание.

«Уже после смерти сыночка мне сказали, что так произошло, в том числе и потому, что его нельзя было транспортировать, – сказала Елена. – В Челябинске его еще можно было спасти. Но разве кому это было нужно? Видимо – нет».

Елена написала заявление в прокуратуру с требованием разобраться в случившемся и наказать виновных.

Фото: permv.ru