Матерная реклама Burger King в Челябинске вылилась в дело
В Челябинском УФАС признали рекламу новой акции Burger King нецензурной, а значит, нарушающей закон. Предпринимателю грозит дело об административном правонарушении.
Напомним, что в антимопольную службы обратился челябинец, которого возмутило странное сочетание слов в рекламном сообщении, поступившем на телефон. Потенциального гостя зазывали обещанием раздать по баллам, перед которыми возникла буква «е». Горожанин не смог с первого раза понять истинный смысл послания, и в УФАС тоже задумались о том, насколько эта игра слов позволительна. Анализ показал, что нет.
«Установлено, что эффект присутствия в рекламе ненормативной лексики усиливается отсутствием информации о порядке проведения акции на определенный напиток путем начисления баллов, озаглавленных с использованием буквы «Е». Употребление в рекламе указанной буквы в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», – сообщили в пресс-службе ведомства.
В отношении ООО «Бургер Рус», осуществляющего предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением «BURGER KING», возбудят дело об административном правонарушении.
«Установлено, что эффект присутствия в рекламе ненормативной лексики усиливается отсутствием информации о порядке проведения акции на определенный напиток путем начисления баллов, озаглавленных с использованием буквы «Е». Употребление в рекламе указанной буквы в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», – сообщили в пресс-службе ведомства.
В отношении ООО «Бургер Рус», осуществляющего предпринимательскую деятельность под коммерческим обозначением «BURGER KING», возбудят дело об административном правонарушении.