Поиск

Маркетинг — это не затраты, это инвестиции

20.11.2009 00:00
Автор: Мария ХВОРОСТОВА
27 ноября в Челябинске состоится первый бизнес-форум для специалистов в сфере профессиональных коммуникаций «Маркетинг побед». Как отмечают организаторы, мероприятия такого уровня в нашем городе ещё не было.
Маркетинг — это не затраты, это инвестиции*
не наше

27 ноября в Челябинске состоится первый бизнес-форум для специалистов в сфере профессиональных коммуникаций «Маркетинг побед». Как отмечают организаторы, мероприятия такого уровня в нашем городе ещё не было.

Организаторами форума выступили члены региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в том числе рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» и агентство маркетинговых решений Mac Group. Подобные мероприятия уже прошли в Тюмени, Екатеринбурге, Перми, но в каждом городе тема и формат форумов отличались и зависели от специфики региона. 

В каком ключе проходит встреча, определяет принимающая сторона, ведь «хозяева» лучше знают тенденции своего города, потребности местного бизнеса.

«За год мы накопили опыт работы в очень непростых экономических условиях, — рассказал генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня. — И теперь для всех будет очень интересно, важно, полезно подвести некие итоги, поделиться тем самым опытом, проанализировать его, выделить какие-то маркетинговые стратегии, приёмы, технологии».

Как заявляют организаторы мероприятия, главная их цель — сделать форму именно форумом. Поэтому было решено отказаться от долгих докладов и перевести всё в формат беседы и живого обсуждения. 

Среди спикеров не будет ни одного теоретика, только практики, работающие на предприятиях и принимающие и воплощающие конкретные решения.

«Роль маркетинга вообще и значение грамотной отстройки маркетинговых процессов на предприятиях сегодня невозможно переоценить, — уверена директор агентства маркетинговых решений Mac Group Юлия Кульчицкая. — Год назад мы провели соответствующее исследование и были в шоке! 

На 50 процентах предприятий маркетинговый бюджет был вторым в очереди на сокращение, а на других 50 — вообще первым! 

А сегодня ситуация, можно сказать, обратная. Согласно новым исследованиям, на первом месте по значимости руководство компаний видит сервис, а на втором — именно маркетинг».

По мнению организаторов бизнес-форума, сегодня мало соответствующего специалиста или отдела в организации. Каждый сотрудник, вплоть до технического работника, должен понимать, что его предприятие работает не в вакууме, а на рынке. 

«А главным маркетологом в компании должен быть руководитель», — утверждает Дмитрий Довбня. «Маркетинг — это не затраты, это инвестиции», — подчёркивает Юлия Кульчицкая.

Форум будет разделён на четыре секции:

- «Маркетинг территорий». Социально-экономическое развитие региона невозможно без определения его роли в экономике страны и мира. Как создать имидж, бренд территории? 

- «Индустриальный маркетинг» и «Маркетинг в сфере услуг на рынке b2b» — эти направления сильнее всего пострадали во время кризиса и требуют больших усилий для восстановления. Как изменится рынок в ближайшее время и как в нём сориентироваться?

- «Маркетинг образовательных услуг». В период кризиса стал очевиден перекос в российском образовании: множество молодых юристов, менеджеров, экономистов не смогли найти себе работу. Кто востребован на рынке труда, какие специалисты нужны сейчас бизнесу?

Спикерами на секциях выступят известные российские маркетологи и предприниматели из Москвы, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска. Зарегистрироваться для участия можно по телефону (351) 729-99-66 или на сайте www.events74.ru