Новости
Текслер потребовал приступить к тушению Коркинского разреза Текслер потребовал приступить к тушению Коркинского разреза
Сегодня, 22 марта, врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер потребовал не ждать запуска Томинского ГОКа и уже сейчас приступить к тушению Коркинского разреза, передает корреспондент сайта «Челябинск Сегодня» из Коркино.
Алексей Текслер вместо осмотра Челябинска отправился на Коркинский разрез Алексей Текслер вместо осмотра Челябинска отправился на Коркинский разрез
Сегодня утром, 22 марта, врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер отправился осматривать Коркинский разрез. Ранее ожидалось, что его повезут по подготовленным маршрутам Челябинска.
Куда сходить с ребёнком в Челябинске на эти выходные? Куда сходить с ребёнком в Челябинске на эти выходные?
Давно не проводили время с ребёнком? Уже забыли, что такое «отдых всей семьёй»? Тогда эта подборка специально для вас. Редакция «Челябинск Сегодня» подготовила топ-5 мест, где дети и их родители смогут отдохнуть и повеселиться в Челябинске на этих выходных.
Рассмотрение иска по выборам главы Челябинска отложили на месяц Рассмотрение иска по выборам главы Челябинска отложили на месяц
Сегодня, 21 марта, Челябинский областной суд должен был рассмотреть иск о признании выборов главы Челябинска недействительными. Но заседание по этому делу перенесли.

Маркетинг — это не затраты, это инвестиции

00:00
20 Ноября 2009 г.
27 ноября в Челябинске состоится первый бизнес-форум для специалистов в сфере профессиональных коммуникаций «Маркетинг побед». Как отмечают организаторы, мероприятия такого уровня в нашем городе ещё не было.
Маркетинг — это не затраты, это инвестиции

27 ноября в Челябинске состоится первый бизнес-форум для специалистов в сфере профессиональных коммуникаций «Маркетинг побед». Как отмечают организаторы, мероприятия такого уровня в нашем городе ещё не было.

Организаторами форума выступили члены региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в том числе рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» и агентство маркетинговых решений Mac Group. Подобные мероприятия уже прошли в Тюмени, Екатеринбурге, Перми, но в каждом городе тема и формат форумов отличались и зависели от специфики региона. 

В каком ключе проходит встреча, определяет принимающая сторона, ведь «хозяева» лучше знают тенденции своего города, потребности местного бизнеса.

«За год мы накопили опыт работы в очень непростых экономических условиях, — рассказал генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня. — И теперь для всех будет очень интересно, важно, полезно подвести некие итоги, поделиться тем самым опытом, проанализировать его, выделить какие-то маркетинговые стратегии, приёмы, технологии».

Как заявляют организаторы мероприятия, главная их цель — сделать форму именно форумом. Поэтому было решено отказаться от долгих докладов и перевести всё в формат беседы и живого обсуждения. 

Среди спикеров не будет ни одного теоретика, только практики, работающие на предприятиях и принимающие и воплощающие конкретные решения.

«Роль маркетинга вообще и значение грамотной отстройки маркетинговых процессов на предприятиях сегодня невозможно переоценить, — уверена директор агентства маркетинговых решений Mac Group Юлия Кульчицкая. — Год назад мы провели соответствующее исследование и были в шоке! 

На 50 процентах предприятий маркетинговый бюджет был вторым в очереди на сокращение, а на других 50 — вообще первым! 

А сегодня ситуация, можно сказать, обратная. Согласно новым исследованиям, на первом месте по значимости руководство компаний видит сервис, а на втором — именно маркетинг».

По мнению организаторов бизнес-форума, сегодня мало соответствующего специалиста или отдела в организации. Каждый сотрудник, вплоть до технического работника, должен понимать, что его предприятие работает не в вакууме, а на рынке. 

«А главным маркетологом в компании должен быть руководитель», — утверждает Дмитрий Довбня. «Маркетинг — это не затраты, это инвестиции», — подчёркивает Юлия Кульчицкая.

Форум будет разделён на четыре секции:

- «Маркетинг территорий». Социально-экономическое развитие региона невозможно без определения его роли в экономике страны и мира. Как создать имидж, бренд территории? 

- «Индустриальный маркетинг» и «Маркетинг в сфере услуг на рынке b2b» — эти направления сильнее всего пострадали во время кризиса и требуют больших усилий для восстановления. Как изменится рынок в ближайшее время и как в нём сориентироваться?

- «Маркетинг образовательных услуг». В период кризиса стал очевиден перекос в российском образовании: множество молодых юристов, менеджеров, экономистов не смогли найти себе работу. Кто востребован на рынке труда, какие специалисты нужны сейчас бизнесу?

Спикерами на секциях выступят известные российские маркетологи и предприниматели из Москвы, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска. Зарегистрироваться для участия можно по телефону (351) 729-99-66 или на сайте www.events74.ru



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

 

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA

Подписаться на новости

Email:

Имя: