Маркетинг — это не затраты, это инвестиции
27 ноября в Челябинске состоится первый бизнес-форум для специалистов в сфере профессиональных коммуникаций «Маркетинг побед». Как отмечают организаторы, мероприятия такого уровня в нашем городе ещё не было.
Организаторами форума выступили члены региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в том числе рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» и агентство маркетинговых решений Mac Group. Подобные мероприятия уже прошли в Тюмени, Екатеринбурге, Перми, но в каждом городе тема и формат форумов отличались и зависели от специфики региона.
В каком ключе проходит встреча, определяет принимающая сторона, ведь «хозяева» лучше знают тенденции своего города, потребности местного бизнеса.
«За год мы накопили опыт работы в очень непростых экономических условиях, — рассказал генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня. — И теперь для всех будет очень интересно, важно, полезно подвести некие итоги, поделиться тем самым опытом, проанализировать его, выделить какие-то маркетинговые стратегии, приёмы, технологии».
Как заявляют организаторы мероприятия, главная их цель — сделать форму именно форумом. Поэтому было решено отказаться от долгих докладов и перевести всё в формат беседы и живого обсуждения.
Среди спикеров не будет ни одного теоретика, только практики, работающие на предприятиях и принимающие и воплощающие конкретные решения.
«Роль маркетинга вообще и значение грамотной отстройки маркетинговых процессов на предприятиях сегодня невозможно переоценить, — уверена директор агентства маркетинговых решений Mac Group Юлия Кульчицкая. — Год назад мы провели соответствующее исследование и были в шоке!
На 50 процентах предприятий маркетинговый бюджет был вторым в очереди на сокращение, а на других 50 — вообще первым!
А сегодня ситуация, можно сказать, обратная. Согласно новым исследованиям, на первом месте по значимости руководство компаний видит сервис, а на втором — именно маркетинг».
По мнению организаторов бизнес-форума, сегодня мало соответствующего специалиста или отдела в организации. Каждый сотрудник, вплоть до технического работника, должен понимать, что его предприятие работает не в вакууме, а на рынке.
«А главным маркетологом в компании должен быть руководитель», — утверждает Дмитрий Довбня. «Маркетинг — это не затраты, это инвестиции», — подчёркивает Юлия Кульчицкая.
Форум будет разделён на четыре секции:
- «Маркетинг территорий». Социально-экономическое развитие региона невозможно без определения его роли в экономике страны и мира. Как создать имидж, бренд территории?
- «Индустриальный маркетинг» и «Маркетинг в сфере услуг на рынке b2b» — эти направления сильнее всего пострадали во время кризиса и требуют больших усилий для восстановления. Как изменится рынок в ближайшее время и как в нём сориентироваться?
- «Маркетинг образовательных услуг». В период кризиса стал очевиден перекос в российском образовании: множество молодых юристов, менеджеров, экономистов не смогли найти себе работу. Кто востребован на рынке труда, какие специалисты нужны сейчас бизнесу?
Спикерами на секциях выступят известные российские маркетологи и предприниматели из Москвы, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска. Зарегистрироваться для участия можно по телефону (351) 729-99-66 или на сайте www.events74.ru