Магнитогорцев возмутило новое расписание в школах из-за ковида
Школы Челябинской области после продолжительного перерыва на дистант начали учебный год в привычном формате. Но профилактические мероприятия по ковиду все-таки внесли серьезные коррективы.
После первой учебной недели в соцсетях появилось много жалоб от родителей, для которых новый распорядок дня учеников оказался безумно неудобным. В частности, проблемой стала необходимость приходить в школу раньше/позже, чем все привыкли, ради разделения потоков и прохождения всех необходимых процедур вроде измерения температуры.
«Почему вы так, с легкой руки, решили кардинально поменять нашу жизнь? Мы все работаем, детей успевали собрать в школу и отправить, и тут - нате вам! Занятия во втором классе с 9:30! Я стою на производстве у какого-либо агрегата, и мысли одни: как ребенок ушел, в чем, с чем, и ушел ли вообще, а может и не дошел! Уж младшеклассника могли бы оставить в покое со своим разделением времени, все равно толпы стоят по утрам, хоть как вы их разделяете! Нас лишили возможности провожать детей, а потом педагог будет жаловаться, что дите пришло раздетое, без портфеля, или вообще не пришло - позвоню ка я в органы опеки, там не следят за ним должным образом!», – возмутилась жительница Магнитогорска в городском паблике (орфография и пунктуация авторские, - Прим. ред.).
В другой школе Магнитогорска – еще более специфический учебный процесс, сообщили родители. По словам горожан, там чередуют занятия в классах и дистанционку.
«8 и 10 классы выведены (в связи неблагополучной обстановкой) , на дистанционное образование - посещение школы две недели очно / одну дома дистанционно ( чередование по 2 класса). Могу понять что привязали к кабинетам, могу понять сокращение продолжительности времени, могу понять что начальная школа не участвует . Но почему не все 43 класса чередуются в связи с нехваткой кабинетов понять не могу!», – высказалась родительница «(орфография и пунктуация авторские, - Прим. ред.).
Напомним, что образовательный процесс в очном режиме в школах Челябинской области организован полностью в соответствии с рекомендациями федерального Роспотребнадзора. В частности это:
- организация «фильтров» с обязательной термометрией,
- организация систематического в течение дня наблюдения за состоянием
здоровья обучающихся, с немедленной изоляцией ученика, если у него выявлены признаки заболевания
- усиление контроля за принятием детей после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней)
«Почему вы так, с легкой руки, решили кардинально поменять нашу жизнь? Мы все работаем, детей успевали собрать в школу и отправить, и тут - нате вам! Занятия во втором классе с 9:30! Я стою на производстве у какого-либо агрегата, и мысли одни: как ребенок ушел, в чем, с чем, и ушел ли вообще, а может и не дошел! Уж младшеклассника могли бы оставить в покое со своим разделением времени, все равно толпы стоят по утрам, хоть как вы их разделяете! Нас лишили возможности провожать детей, а потом педагог будет жаловаться, что дите пришло раздетое, без портфеля, или вообще не пришло - позвоню ка я в органы опеки, там не следят за ним должным образом!», – возмутилась жительница Магнитогорска в городском паблике (орфография и пунктуация авторские, - Прим. ред.).
В другой школе Магнитогорска – еще более специфический учебный процесс, сообщили родители. По словам горожан, там чередуют занятия в классах и дистанционку.
«8 и 10 классы выведены (в связи неблагополучной обстановкой) , на дистанционное образование - посещение школы две недели очно / одну дома дистанционно ( чередование по 2 класса). Могу понять что привязали к кабинетам, могу понять сокращение продолжительности времени, могу понять что начальная школа не участвует . Но почему не все 43 класса чередуются в связи с нехваткой кабинетов понять не могу!», – высказалась родительница «(орфография и пунктуация авторские, - Прим. ред.).
Напомним, что образовательный процесс в очном режиме в школах Челябинской области организован полностью в соответствии с рекомендациями федерального Роспотребнадзора. В частности это:
- организация «фильтров» с обязательной термометрией,
- организация систематического в течение дня наблюдения за состоянием
здоровья обучающихся, с немедленной изоляцией ученика, если у него выявлены признаки заболевания
- усиление контроля за принятием детей после перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней)