Кто оказался под наблюдением столичного эксперта в Челябинске
Челябинск стал первым городом, где прошли мероприятия в рамках Всероссийского проекта «Инклюзивный наблюдатель». В течение трех дней в областном центре работала эксперт из Москвы.
В Челябинск приехала Надежда Бурлака, эксперт «Центра проблем аутизма». Эта организация одна из первых в России запустила инновационную модель ресурсного класса, которая стала быстро распространяться в регионах. Вот и в Челябинске вводится такой особый класс, где ребята с нарушениями интеллекта будут учиться вместе со сверстниками. Появился этот проект усилиями Челябинской областной общественной организации помощи детям «Открытое сердце».
Надежда Бурлака встретилась с педагогами регулярных классов и руководством школы, где будет запущен проект. Она объяснила, как разрабатывать адаптированные образовательные программы и готовить родителей к тому, что одноклассниками их детей станут ребята с особыми образовательными потребностями. Гость из Москвы отметила, что в школе очень осознанно и внимательно подошли к этому проекту, заметна большая заинтересованность, что не могло не порадовать эксперта.
«Видно желание и стремление директора выстроить работающую модель. Это, конечно, огромная заслуга организаторов проекта и в первую очередь руководителя организации помощи детям «Открытое сердце» Елизаветы Эдуардовны Кирилловой. Уверена, в Челябинске все получится!», — отметила специалист.
Также эксперт провела несколько тренингов с участием детей в рамках вновь школы ресурсно-тьюторской службы. Тьюторы – это люди, которые помогут включить ребят с особенностями в учебный процесс общеобразовательной школы, окажут поддержку подопечным.
Планируется, что совместное обучение начнется уже в этот День знаний. Путь к этому занял у «Открытого сердца» целых три года. Помощь в работе оказали гранты от администрации Челябинска на проекты «Инклюзия без границ» и «На пути к инклюзии».
Встречи в рамках Всероссийского проекта «Инклюзивный наблюдатель» пройдут также в Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Набережных Челнах, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Альметьевске.
Фото предоставлено организаторами
Надежда Бурлака встретилась с педагогами регулярных классов и руководством школы, где будет запущен проект. Она объяснила, как разрабатывать адаптированные образовательные программы и готовить родителей к тому, что одноклассниками их детей станут ребята с особыми образовательными потребностями. Гость из Москвы отметила, что в школе очень осознанно и внимательно подошли к этому проекту, заметна большая заинтересованность, что не могло не порадовать эксперта.
«Видно желание и стремление директора выстроить работающую модель. Это, конечно, огромная заслуга организаторов проекта и в первую очередь руководителя организации помощи детям «Открытое сердце» Елизаветы Эдуардовны Кирилловой. Уверена, в Челябинске все получится!», — отметила специалист.
Также эксперт провела несколько тренингов с участием детей в рамках вновь школы ресурсно-тьюторской службы. Тьюторы – это люди, которые помогут включить ребят с особенностями в учебный процесс общеобразовательной школы, окажут поддержку подопечным.
Планируется, что совместное обучение начнется уже в этот День знаний. Путь к этому занял у «Открытого сердца» целых три года. Помощь в работе оказали гранты от администрации Челябинска на проекты «Инклюзия без границ» и «На пути к инклюзии».
Встречи в рамках Всероссийского проекта «Инклюзивный наблюдатель» пройдут также в Санкт-Петербурге, Волгограде, Волжском, Набережных Челнах, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Альметьевске.
Фото предоставлено организаторами