Поиск

Копейчанка требует компенсации от «Почты России» за недоставленные посылки

04.12.2014 16:09
Автор: Служба информации
Жительница Копейска Виктория Фрончик потребовала у «Почты России» выплатить компенсацию за посылки, отправленные беженцам. Еще летом Виктория отправила гуманитарную помощь в Крым, но через полтора месяца посылки вернулись назад. Теперь копейчанка требует вернуть ей деньги, потраченные на отправку посылок.
Копейчанка требует компенсации от «Почты России» за недоставленные посылки
«Посылки были до востребования, моя знакомая, живущая в Крыму, регулярно приходила на почту, - рассказала Виктория Фрончик «ЧелябинскСегодня». - Ей их не выдавали, говорили, что не пришли. Она ходила месяц, а по базе электронного отслеживания мы увидели, что посылки идут обратно. Мы стали разбираться, в чем же дело. На глазах моей знакомой на почте в Крыму достали кипу извещений, и оказалось, что посылки приходили».

Сейчас Виктория Фрончик просит возместить стоимость услуг в размере 900 рублей. «Я написала заявление на компенсацию 13 августа, ответить должны были через месяц, - добавила Виктория. - И только через месяц они его нашли. У меня появился спортивный интерес: сможет ли человек пройти все эти круги ада. Тем более, что я отправляла посылки не для себя, а для беженцев. На начало июня этим беженцам еще мало кто помогал». Копейчанка также обратилась с жалобой в контролирующие органы, чтобы оштрафовать «Почту России» за невыполнение сроков ответа на ее официальное обращение.

1 декабря Виктория получила официальный ответ, в котором сказано, что ее обращение рассмотрено, в компенсации ей отказано. Копия имеется в распоряжении «ЧелябинскСегодня».

Мы обратились за официальным комментарием в пресс-службу Челябинского филиала «Почты России». Спустя два дня нам был дан ответ (орфография и пунктуация сохранены, - прим. ред). «Внутренняя проверка, проведенная Копейским почтамтом и Челябинским филиалом Почты России по фактам, изложенным в обращении В.В. Фропчик, подтвердила обоснованность претензий, озвученных в заявлении, в части возврата почтовых отправлений.
В связи с тем, что ФГУП «Почта России» и ФГУП «Почта Крыма» являются разными юридическими лицами, был рассмотрен вопрос о порядке выплаты компенсации клиенту. Принято решение произвести выплату возмещения за некачественно оказанную услугу. Сума возмещения будет направлена заявителю денежным переводом».

Как можно понять из ответа, в итоге принято решение выплатить компенсацию за недоставленные посылки. Стоит обратить внимание, что в заявлении перепутана фамилия копейчанки, она почему-то названа Фропчик. Также официальный ответ содержит орфографические и пунктуационные ошибки.

офиц-ответ.jpg

Комментарий УФПС Челябинской области 03-12-2014 >>