Колодец в Челябинске, куда провалилась девочка, месяц простоял без крышки
Это выяснилось после выездной проверки сотрудников прокуратуры Курчатовского района, организованной после ЧП.
Речь идет про инженерный колодец в районе дома №31 по улице Ворошилова. 26 августа во время прогулки в него упала шестилетняя девочка. Ребенок получил ссадины. Отец девочки обратился в прокуратуру и пожаловался, что люк был без крышки долго время.
Тогда собственника колодца, ПАО «Ростелеком», обязали обеспечить безопасность объекта. Через какое-то время сотрудники надзорного ведомства решили проверить, как обстоят дела с колодцем сейчас. Предпринятые компанией меры не устроили представителей прокуратуры.
«Выездная проверка спустя месяц показала, что надлежащие меры по безопасности движения пешеходов не приняты, крышка не установлена, колодец прикрыт подручными средствами», – сообщили в пресс-службе регионального ведомства.
Поэтому районная прокуратура внесла представление в адрес руководителя ПАО «Ростелеком». В нем указано, что необходимо обезопасить колодец, а также привлечь к ответственности тех, кто отнесся к этому недостаточно внимательно.
В компании объяснили, что ситуация не так однозначна, как выглядит. Крышка колодца заменили уже на следующий день после происшествия, но потом до нее опять добрались воры. И эта кража совпала по времени с проверкой надзорного ведомства. После получения предписания прокуратуры компания повторно за счет собственных средств установила крышку колодца. Сейчас люк закрыт.
Представители «Ростелекома» отметили, что регулярно проводят плановые проверки собственной канализационной инфраструктуры с целью выявления отсутствующих крышек канализационных люков. К сожалению, хищения такого плана происходят регулярно. Только за 2021 год сотрудниками компании было направлено несколько десяткой заявлений в полицию по поводу пропажи крышек колодцев.
Горожане могут сделать этот процесс более оперативным. Для этого достаточно сообщить об открытом люке по круглосуточному номеру диспетчерской службы компании +7 (351) 727-92-35.
Тогда собственника колодца, ПАО «Ростелеком», обязали обеспечить безопасность объекта. Через какое-то время сотрудники надзорного ведомства решили проверить, как обстоят дела с колодцем сейчас. Предпринятые компанией меры не устроили представителей прокуратуры.
«Выездная проверка спустя месяц показала, что надлежащие меры по безопасности движения пешеходов не приняты, крышка не установлена, колодец прикрыт подручными средствами», – сообщили в пресс-службе регионального ведомства.
Поэтому районная прокуратура внесла представление в адрес руководителя ПАО «Ростелеком». В нем указано, что необходимо обезопасить колодец, а также привлечь к ответственности тех, кто отнесся к этому недостаточно внимательно.
В компании объяснили, что ситуация не так однозначна, как выглядит. Крышка колодца заменили уже на следующий день после происшествия, но потом до нее опять добрались воры. И эта кража совпала по времени с проверкой надзорного ведомства. После получения предписания прокуратуры компания повторно за счет собственных средств установила крышку колодца. Сейчас люк закрыт.
Представители «Ростелекома» отметили, что регулярно проводят плановые проверки собственной канализационной инфраструктуры с целью выявления отсутствующих крышек канализационных люков. К сожалению, хищения такого плана происходят регулярно. Только за 2021 год сотрудниками компании было направлено несколько десяткой заявлений в полицию по поводу пропажи крышек колодцев.
Горожане могут сделать этот процесс более оперативным. Для этого достаточно сообщить об открытом люке по круглосуточному номеру диспетчерской службы компании +7 (351) 727-92-35.