Какие ошибки помешали челябинцам получить по 10 тысяч на детей
Пенсионный фонд проанализировал, какие проблемы возникли при обработке информации, и назвал самые грубые ошибки, лишившие родителей выплат от государства. Южноуральцам напоминают, что существуют определенные правила по заполнению заявок:
дату рождения нужно выбрать из календаря, а не вписывать самостоятельно;
ФИО обязательно указывать в полном соответствии с тем, как написано в документе, удостоверяющем личность, то есть, нельзя писать «ё» вместо «е», и наоборот (аналогично с «и» и «й»);
важно проследить, чтобы после данных ФИО и СНИЛС не было лишних пробелов (иногда они появляются автоматически).
По этой причине родителям советуют сначала ввести все нужные данные на детей, а также ФИО и СНИЛС в своем профиле на сайте www.gosuslugi.ru. В этом случае при оформлении заявки на выплату вся информация загрузится автоматически в корректном виде.
Многодетным семьям стоит учитывать, что подавать нужно одно заявление, в котором будут указаны данные на каждого ребенка.
Еще один важный момент – средства перечисляются только на действующий счет того родителя, который подает заявку. И в заявке нужно указать именно расчетный счет, а не номер банковской карты. В противном случае денег ждать не стоит.
Часто выплаты на себя оформляют мамы. Женщин просят проверить, не зарегистрирован ли счет, который они указывают в заявке, на их фамилию до замужества. Это несоответствие может стать препятствием для оформления выплаты.
Помочь разобраться во всех тонкостях могут консультанты ПФР. Записаться на прием можно через электронный сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/) или по телефону контакт-центров города Челябинска 8 (351) 778-67-67 и Магнитогорска 8 (3519) 40-41-30, 40-41-31(только для жителей указанных городов), а также по телефонам горячих линий УПФР в городах и районах Челябинской области.
Фото с сайта бесплатных иллюстраций pixabay.com