Как повышают безопасность движения на федеральных трассах Челябинской области
Статистика показывает, что в течение года число ДТП сильно не меняется, но есть месяцы, ставшие исключением из правил.
Так, если смотреть данные за два года по авариям, произошедшим на федеральных трассах, то небольшой всплеск ДТП был отмечен в январе и в августе. В указанные месяцы рост числа аварий составлял от 3 до 5%. При этом, львиная доля – 59%– приходится на столкновение автомобилей между собой.
В ФКУ Упрдор «Южный Урал» отметили, что причины всплеска аварийности могут быть разными – от особенностей погоды до технического состояния транспортных средств и изменения транспортных потоков. Чтобы сделать дороги более безопасными, на трассах регулярно ведется масштабная комплексная работа: ставят светофоры, оптико-волоконные дорожные знаки с динамической визуализацией направления поворота, интеллектуальные транспортные системы, световозвращающие элементы, которые могут заряжаться автономно, проводят монтаж надземных пешеходных переходов. Последняя мера позволяет снизить количество аварий с участием пешеходов, потому что теперь людские и транспортные потоки не пересекаются.
Также ведется регулярная работа по очистке дорог во время непростых погодных условий. Это тоже вклад в снижение аварийности, потому что водители не так часто соблюдают правильный скоростной режим в условиях снегопада или гололедицы, как хотелось бы. Из-за этого случаются аварии с пострадавшими.
«Для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта в рамках зимнего содержания задействовано более 250 единиц спецтехники. Также заготовлено необходимое количество противогололедных материалов. Для их хранения используются 33 базы. Для дорожной техники оборудована 21 теплая стоянка, для отдыха рабочих и водителей подготовлено 22 отапливаемых помещении», – рассказали в ФКУ Упрдор «Южный Урал».
Добавим, что для дополнительной безопасности федеральных трасс в следующем году планируется сделать стационарное освещение на двух участках и установить два модульных надземных пешеходных перехода.
В ФКУ Упрдор «Южный Урал» отметили, что причины всплеска аварийности могут быть разными – от особенностей погоды до технического состояния транспортных средств и изменения транспортных потоков. Чтобы сделать дороги более безопасными, на трассах регулярно ведется масштабная комплексная работа: ставят светофоры, оптико-волоконные дорожные знаки с динамической визуализацией направления поворота, интеллектуальные транспортные системы, световозвращающие элементы, которые могут заряжаться автономно, проводят монтаж надземных пешеходных переходов. Последняя мера позволяет снизить количество аварий с участием пешеходов, потому что теперь людские и транспортные потоки не пересекаются.
Также ведется регулярная работа по очистке дорог во время непростых погодных условий. Это тоже вклад в снижение аварийности, потому что водители не так часто соблюдают правильный скоростной режим в условиях снегопада или гололедицы, как хотелось бы. Из-за этого случаются аварии с пострадавшими.
«Для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта в рамках зимнего содержания задействовано более 250 единиц спецтехники. Также заготовлено необходимое количество противогололедных материалов. Для их хранения используются 33 базы. Для дорожной техники оборудована 21 теплая стоянка, для отдыха рабочих и водителей подготовлено 22 отапливаемых помещении», – рассказали в ФКУ Упрдор «Южный Урал».
Добавим, что для дополнительной безопасности федеральных трасс в следующем году планируется сделать стационарное освещение на двух участках и установить два модульных надземных пешеходных перехода.