Поиск

Известный скрипач осмотрел будущий органный зал

14.10.2010 14:19
Автор: Галина БЕЛОВА
Бывший челябинский кинотеатр «Родина» на минувшей неделе посетили губернатор Челябинской области Михаил Юревич и известный скрипач Дмитрий Коган. Как отметил Михаил Юревич, высота здания бывшего челябинского кинотеатра «Родина» позволяет полноценно разместить в нем орган.
Известный скрипач осмотрел будущий органный зал*

Бывший челябинский кинотеатр «Родина» на минувшей неделе посетили губернатор Челябинской области Михаил Юревич и известный скрипач Дмитрий Коган. Как отметил Михаил Юревич, высота здания бывшего челябинского кинотеатра «Родина» позволяет полноценно разместить в нем орган.

 – Зал будет вместительным, предполагается около четырехсот мест, это больше, чем в действующем органном зале. Здание будет полностью реконструировано. Огромный плюс в том, что оно находится в самом центре Челябинска. Специалисты по акустике однозначно заявили, что это здание подходит под любую музыку. В Санкт-Петербурге специалисты уже готовят акустический проект специально под помещения «Родины». 

Губернатор подчеркнул, что в новый зал камерной и органной музыки будет вложено ровно столько средств, сколько потребуется. 

Скрипач с мировым именем Дмитрий Коган вместе с Михаилом Юревичем осмотрел здание бывшего кинотеатра «Родина», сообщает пресс-служба главы региона. Коган отметил, что несколько месяцев назад указывал на необходимость решать вопрос с переносом органа взвешенно и без спешки. 

– Мне очень приятно, что вопрос решается именно так. На мой взгляд, здание выбрано подходящее. Однако я не стал бы называть это просто органным залом. В здании могут проводиться различные концерты, то есть мы говорим о полноценном камерном зале. Я уверен, что все эти планы сбудутся. Лично мне здание кинотеатра «Родина» напоминает скорее здание театра, и я надеюсь в ближайшем будущем приехать и играть здесь музыку, – отметил Коган.

Он также упомянул, что современные технологии позволяют выстраивать и управлять акустикой как угодно.

– Раньше было так: как построили здание, такую акустику и имели. Сейчас же это целые управляемые системы. В качественных залах Европы и Америки акустику меняют в зависимости от формата мероприятия, – подчеркнул музыкант.