Из-за самоизоляции южноуральцы перестали есть фастфуд
Жители Челябинской области во время режима самоизоляции перестали покупать фастфуд. При этом количество покупок одежды в интернет-магазинов возросло.
Такие данные представили специалисты ПАО "МТС".
"Режим самоизоляции, в котором жили челябинцы в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на фастфуд. На их место пришли траты на приобретение одежды", - рассказали в пресс-службе компании.
По данным аналитиков, из-за закрытия торговых центров и оффлайн-магазинов количество покупок в интернет-магазинах одежды выросло в четыре раза. Чаще всего с карт жители Южного Урала в апреле оплачивали телекоммуникационные услуги (31,3%), услуги такси (25,1%) и покупали электронные или видеоигры для смартфонов, игровых консолей, компьютеров и других устройств (6,7%).
Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay
"Режим самоизоляции, в котором жили челябинцы в апреле, внес корректировки в структуру онлайн-трат: из топ-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на фастфуд. На их место пришли траты на приобретение одежды", - рассказали в пресс-службе компании.
По данным аналитиков, из-за закрытия торговых центров и оффлайн-магазинов количество покупок в интернет-магазинах одежды выросло в четыре раза. Чаще всего с карт жители Южного Урала в апреле оплачивали телекоммуникационные услуги (31,3%), услуги такси (25,1%) и покупали электронные или видеоигры для смартфонов, игровых консолей, компьютеров и других устройств (6,7%).
Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay