Поиск

Горжусь Южным Уралом: платформа обратной связи помогает решать проблемы жителей

14:56
Автор: Яна Ершова
За первые шесть месяцев текущего года через Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) поступило 77 тысяч 665 обращений от жителей Челябинской области.
Горжусь Южным Уралом: платформа обратной связи помогает решать проблемы жителей*1
Фото: Юлия Боровикова, Вечерний Челябинск

В прошлом году за тот же срок южноуральцы отправили 52 тысячи 150 обращений. Это красноречиво свидетельствует о том, что популярность такого формата взаимодействия растет, так как имеются видимые результаты. По словам челябинки Марии Данченко, которая пользуется платформой обратной связи уже пять лет, это настоящая «палочка-выручалочка для решения разных городских проблем».

«Скрипящие в парке качели, сломанная детская площадка, неработающий светофор, или во дворе сгорел мусорный бак, на остановке разбитое стекло, а в подъезде моей бабушки завелись мошки и нужна дезинсекция — это лишь малая часть того, что получилось исправить», – объяснила жительница областного центра.

Она добавила, что ее работа по ее обращениям, отправленным через ПОС, проводилась в течение от 2 до 10 дней, иногда – чуть дольше.

Добавим, что сейчас к платформе подключили 4074 организации, задействованных в разных сферах, от ЖКХ и благоустройства до работы госслужб. Среди них есть исполнительные органы и муниципалитеты, детские сады, учреждения образования, культуры, здравоохранения, организации социального обслуживания, ресурсоснабжающие организации, региональные операторы по переработке ТКО, операторы по приему платежей в сфере ЖКХ, расчетные центры, а также домоуправляющие компании.

Также через платформу проходит голосование за объекты, которые будут благоустроены по программе «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Инфраструктура для жизни.