Поиск

Эксперт рассказала челябинцам о пользе донатов

29.11.2019 17:24
Автор: Анастасия Карамышева
Директор по коммуникациям сервиса донатов «KingDonate» Елена Райская пообщалась с журналистами «Копейского рабочего». Девушка рассказала, зачем нужны добровольные пожертвования, и чем они помогают.
Эксперт рассказала челябинцам о пользе донатов
Донат – это добровольное пожертвование, которое направляют, как правило, через интернет. Изначально их присылали блогерам или стримерам, но теперь донаты получают и различные компании, в том числе и благотворительные.

Аудитория представителей медиа-сферы отсылает донаты на развитие проектов, помогая блогерам становиться лучше и совершенствовать свой контент.  Пожертвования могут отсылаться практически напрямую. Однако в случае с организациями осуществить это сложнее, поэтому были придуманы специальные сервисы.

«Для социальных и благотворительных проектов сервисы добровольных пожертвований значительно упрощают жизнь. Во-первых, пользователю намного удобнее в пару кликов перевести нужную сумму с привязанной к браузеру карты, нежели открывать приложение на телефоне и вбивать реквизиты самому. Во-вторых, с юридической и экономической точки зрения, сервисы, такие как KingDonate, являются намного более прозрачными, нежели СМС-ки по короткому номеру, до сих пор используемые на телеканалах или другие способы пожертвований», - объяснила изданию Елена Райская.

Конечно, за такие переводы сервисы берут определённую комиссию, о чём пользователя сразу уведомляют. Да и тот, кто получает деньги, платит абонентскую плату.

«Сервисы благотворительных пожертвований зарабатывают на двух вещах. Первая – комиссия за операцию. Вторая – абонентская плата стримера, подключившего сервис к своему аккаунту. Один из основных плюсов во всей этой схеме – прозрачность и доступность. И зритель, и стример сразу видят деньги, которые были отправлены. В KingDonate, кроме дохода, мы видим важным поддерживать блогеров и стримеров, давать им возможность реализовать себя и дать зрителю качественный продукт. На наш взгляд, контент-мейкеры нового поколения могут сделать настоящий прорыв, уйти от принципов телевидения и стандартных СМИ и предоставить всему миру принципиально новый формат досуга и развлечения», - добавила Елена.

Фото: kr-gazeta.ru