Два туристических проекта Южного Урала вышли в финал конкурса «Диво России»
В рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет» в Москве прошел полуфинал Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций «Диво России». Челябинская область представила на суд жюри шесть видеопроектов, два из которых вышли в финал. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщила пресс-секретарь министра культуры Челябинской области Виктория Олиферчук.
Всего в полуфинале было представлено 49 видеопрезентаций из 34 регионов страны. Соревнования проходили по семи номинациям и в двух группах «Европа» и «Азия».
Челябинская область представила шесть видеопроектов, подготовленных Саткинским районом (о геоглифе и кемпинге «Айская долина») и Златоустом (маршрут на Двуглавую сопку, горный парк имени Бажова, легенды Таганая, Кузюки – город мастеров).
В итоге в финал вышли проекты «Геоглиф «Лось», который был отмечен в номинации «Историко-архитектурные, религиозные объекты и музеи», и «Легенды Таганая», которые попали в число финалистов в номинации «Легенды, мифы и предания».
Окончательные результаты конкурса станут известны 24 мая, победителей объявят в «Московском доме национальностей». В финал могут попасть три ролика, которые наберут больше всего просмотров на канале «Диво России». Голосовать можно до 1 апреля.
Челябинская область представила шесть видеопроектов, подготовленных Саткинским районом (о геоглифе и кемпинге «Айская долина») и Златоустом (маршрут на Двуглавую сопку, горный парк имени Бажова, легенды Таганая, Кузюки – город мастеров).
В итоге в финал вышли проекты «Геоглиф «Лось», который был отмечен в номинации «Историко-архитектурные, религиозные объекты и музеи», и «Легенды Таганая», которые попали в число финалистов в номинации «Легенды, мифы и предания».
Окончательные результаты конкурса станут известны 24 мая, победителей объявят в «Московском доме национальностей». В финал могут попасть три ролика, которые наберут больше всего просмотров на канале «Диво России». Голосовать можно до 1 апреля.