Девичник в Челябинске собрал более 600 человек
На площадке в Челябинске прошло мероприятие для женщин, погружённых в бизнес. Перед девушками выступили крутые спикеры, бизнес-тренеры и эксперты в области продвижения. Предпринимательницы сумели проконсультироваться с фотографами, стилистами, парфюмерами и даже эзотериками.
Мероприятие организовала «Территория Бизнеса». На форуме собралось более 600 участниц. Девушки смогли получить консультации известных бизнесменов и спикеров из Москвы, Новосибирска, Крыма, Челябинска, завести новые полезные знакомства, а также получить заряд энергии для того, чтобы продолжить заниматься своим делом. Гвоздём программы стал известный предприниматель, автор «Бешеной сушки» Василий Смольный.
«По профессии я модельер одежды, но в декрете поняла, что хочу заниматься чем-то другим. Началось с того, что сделала детям полезные сладости. Теперь готовлю конфеты, шоколад и провожу мастер-классы в кулинарной студии. Заказчики выходят на меня в основном через Инстаграм. Здесь, на форуме, рассказывали о принципах работы с соцсетями, было полезно. В качестве приятного бонуса проконсультировалась у нумеролога», - поделилась впечатлениями участница, шоколатье Юлия Гриднева.
Директор по развитию «Территории Бизнеса» Алёна Шорохова отметила, что женщины, занимающиеся бизнесом, более собраны, нежели мужчины. Как правило, они продумывают все детали и ответственно относятся к делу. Причём сейчас бизнес-вумен можно встретить не только в сферах красоты и моды, но и в производстве.
«В последнее время женщины чаще обращаются к мужским темам: транспорт, аграрный бизнес, производство, металлообработка. Но в основном бизнес-леди, к сожалению, не верят в себя, чаще играют вторые роли. Челябинские бизнес-вумен, по моим наблюдениям, более закрытые, часто теряют много времени, размышляя, выискивая лучшие моменты, планируя. Склонны работать через нетворкинг, через формирование сообществ вместо того, чтобы достигать своих целей, в том числе и без большого количества конкурентов и вовлеченных в дело», - сказала бизнес-тренер из Москвы, консультант по развитию бизнеса и предприниматель Анна Бочарова.
Юлия Кульчицкая, бизнес-консультант и директор консалтинговой компании отметила, что у женщин в бизнесе множество сложностей, которые связаны с семьёй, обязательствами, а также шаблонами, которые диктует общество. И такие встречи помогают бизнес-вумен получить поддержку, набраться сил, чтобы идти дальше.
«У женщин в бизнесе масса сложностей. Во-первых, их просто меньше, чем мужчин. Во-вторых, женский бизнес – это в основном услуги, а за услуги всегда очень трудно брать деньги, хотя женщина оказывает услуги лучше, чем мужчина. Мужчины женщин в бизнесе часто воспринимают не как равного партнера, а как прекрасный пол. Плюс к этому бизнес-леди не может отдать себя на сто процентов бизнесу, ведь у нее есть еще муж, дети, обязательства. Женщина в бизнесе всегда перфекционистка, она всегда добивается лучшего результата, а если не может, начинает этим мучиться. Все это делают женщину более загруженной в бизнесе, и через некоторое время она становится жесткой, категоричной, несчастной. И вот такие встречи иногда становятся точкой разворота к счастью», - сказала Юлия Кульчицкая.
Добавим, что помимо бизнес-девичника «Территория Бизнеса» в этом году организовывала такие мероприятия для женщин, как «Мама-предприниматель», «В бизнес на шпильках» и «Хочу. Могу. Делаю». В ближайшем будущем планируется провести Бал предпринимателей, на котором покажут популярный в России бизнес-спектакль.
«По профессии я модельер одежды, но в декрете поняла, что хочу заниматься чем-то другим. Началось с того, что сделала детям полезные сладости. Теперь готовлю конфеты, шоколад и провожу мастер-классы в кулинарной студии. Заказчики выходят на меня в основном через Инстаграм. Здесь, на форуме, рассказывали о принципах работы с соцсетями, было полезно. В качестве приятного бонуса проконсультировалась у нумеролога», - поделилась впечатлениями участница, шоколатье Юлия Гриднева.
Директор по развитию «Территории Бизнеса» Алёна Шорохова отметила, что женщины, занимающиеся бизнесом, более собраны, нежели мужчины. Как правило, они продумывают все детали и ответственно относятся к делу. Причём сейчас бизнес-вумен можно встретить не только в сферах красоты и моды, но и в производстве.
«В последнее время женщины чаще обращаются к мужским темам: транспорт, аграрный бизнес, производство, металлообработка. Но в основном бизнес-леди, к сожалению, не верят в себя, чаще играют вторые роли. Челябинские бизнес-вумен, по моим наблюдениям, более закрытые, часто теряют много времени, размышляя, выискивая лучшие моменты, планируя. Склонны работать через нетворкинг, через формирование сообществ вместо того, чтобы достигать своих целей, в том числе и без большого количества конкурентов и вовлеченных в дело», - сказала бизнес-тренер из Москвы, консультант по развитию бизнеса и предприниматель Анна Бочарова.
Юлия Кульчицкая, бизнес-консультант и директор консалтинговой компании отметила, что у женщин в бизнесе множество сложностей, которые связаны с семьёй, обязательствами, а также шаблонами, которые диктует общество. И такие встречи помогают бизнес-вумен получить поддержку, набраться сил, чтобы идти дальше.
«У женщин в бизнесе масса сложностей. Во-первых, их просто меньше, чем мужчин. Во-вторых, женский бизнес – это в основном услуги, а за услуги всегда очень трудно брать деньги, хотя женщина оказывает услуги лучше, чем мужчина. Мужчины женщин в бизнесе часто воспринимают не как равного партнера, а как прекрасный пол. Плюс к этому бизнес-леди не может отдать себя на сто процентов бизнесу, ведь у нее есть еще муж, дети, обязательства. Женщина в бизнесе всегда перфекционистка, она всегда добивается лучшего результата, а если не может, начинает этим мучиться. Все это делают женщину более загруженной в бизнесе, и через некоторое время она становится жесткой, категоричной, несчастной. И вот такие встречи иногда становятся точкой разворота к счастью», - сказала Юлия Кульчицкая.
Добавим, что помимо бизнес-девичника «Территория Бизнеса» в этом году организовывала такие мероприятия для женщин, как «Мама-предприниматель», «В бизнес на шпильках» и «Хочу. Могу. Делаю». В ближайшем будущем планируется провести Бал предпринимателей, на котором покажут популярный в России бизнес-спектакль.