Дети торговали на взрослом бизнес-форуме в Челябинске
В Челябинске прошел долгожданный форум «Большие продажи в большом городе». Полезный опыт получили предприниматели всех возрастов.
Как и в прошлый раз, мероприятие организовала «Территория Бизнеса». Как объяснил генеральный директор Фонда развития предпринимательства Челябинской области Артур Юсупов, форум вызывал ажиотаж, а участники признались – полученные знания и новые знакомства сильно помогли им в работе. Организаторов просили сделать такие встречи периодическими. Предпринимателям, конечно, пошли навстречу.
«Форум «Большие продажи в большом городе» ‒ это отличная возможность для предпринимателей и тех, кто занят в сфере продаж, узнать нужную информацию по вопросам развития бизнеса. Кроме этого, клиентские менеджеры «Территории Бизнеса» в течение всего мероприятия проводили консультации, где участники могли получить ответы на свои вопросы, а также узнать о той поддержке, которую государство может им оказать», – рассказала руководитель центра поддержки предпринимательства «Территории Бизнеса» Ольга Третьякова.
В этот раз участники узнали, как удвоить свои продажи и какие инструменты SMM-продвижения и маркетинга будут в тренде в 2020 году. Лайфхаками с ними делились в том числе и основатель первого в России SMM-агентства «GreenPR» Дамир Халилов и бизнес-тренер №1 по продажам в России по версии журнала «Управление Сбытом» Евгений Колотилов.
Что интересно, в этот раз место на форуме нашлось бизнесменам всех возрастов. На форуме открыли «Детский маркет», где юные предприниматели, прошедшие детский бизнес-лагерь, продавали продукцию собственного производства: носки, сладости, лимонад и многое другое.
Работа «Территории Бизнеса» осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
«Форум «Большие продажи в большом городе» ‒ это отличная возможность для предпринимателей и тех, кто занят в сфере продаж, узнать нужную информацию по вопросам развития бизнеса. Кроме этого, клиентские менеджеры «Территории Бизнеса» в течение всего мероприятия проводили консультации, где участники могли получить ответы на свои вопросы, а также узнать о той поддержке, которую государство может им оказать», – рассказала руководитель центра поддержки предпринимательства «Территории Бизнеса» Ольга Третьякова.
В этот раз участники узнали, как удвоить свои продажи и какие инструменты SMM-продвижения и маркетинга будут в тренде в 2020 году. Лайфхаками с ними делились в том числе и основатель первого в России SMM-агентства «GreenPR» Дамир Халилов и бизнес-тренер №1 по продажам в России по версии журнала «Управление Сбытом» Евгений Колотилов.
Что интересно, в этот раз место на форуме нашлось бизнесменам всех возрастов. На форуме открыли «Детский маркет», где юные предприниматели, прошедшие детский бизнес-лагерь, продавали продукцию собственного производства: носки, сладости, лимонад и многое другое.
Работа «Территории Бизнеса» осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».