С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
М. Лонщаков: "Мы считаем, что экологическое движение СтопГОК ни в коем случае не должно быть политическим" (Вечерний Челябинск)
Новости
Олег Цепкин указал на риски при внедрении новой системы обращения с ТБО Олег Цепкин указал на риски при внедрении новой системы обращения с ТБО
Член Совета Федерации Олег Цепкин принял участие в работе VIII Невского международного экологического конгресса. Он обсудил внедрение новой системы обращения с ТБО.
Сергей Лихачев: «Невский конгресс прошел на особом уровне» Сергей Лихачев: «Невский конгресс прошел на особом уровне»
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге VIII Невский международный экологический конгресс. Мероприятие прошло на высоком уровне, все выступления были по делу, рассказал «ЧелябинскСегодня» декан факультета экологии ЧелГУ, профессор Сергей Лихачев.
Челябинцы пригласили депутата Госдумы убедиться в отсутствии дороги в микрорайон Челябинцы пригласили депутата Госдумы убедиться в отсутствии дороги в микрорайон
Сегодня, 29 мая, стартовала региональная неделя депутатов Госдумы РФ. В насыщенный график парламентария Владимира Бурматова вошло порядка 30 мероприятий. Особое внимание будет уделено наболевшей проблеме качества городских дорог, а также общению со студентами и школьниками.
Виталий Безруков: Форум был продуктивным Виталий Безруков: Форум был продуктивным
В работе VIII Невского международного экологического конгресса, который состоялся 26 мая в Санкт-Петербурге, принял участие и эксперт Общественной палаты, член экологического совета при губернаторе Челябинской области Виталий Безруков, сообщает «ЧелябинскСегодня».

Деловая программа «Ассамблеи рекламного бизнеса»: старт дан!

00:00
18 Сентября 2009 г.
6-8 октября 2009 года в Екатеринбурге пройдет крупнейшее событие рекламной жизни Урала – «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса». Организаторами мероприятия выступают «Уралэкспоцентр» и коммуникационная Группа «МедиаПартнер».
Деловая программа «Ассамблеи рекламного бизнеса»: старт дан!

6-8 октября 2009 года в Екатеринбурге пройдет крупнейшее событие рекламной жизни Урала – «Первая российская Ассамблея рекламного бизнеса». Организаторами мероприятия выступают «Уралэкспоцентр» и коммуникационная Группа «МедиаПартнер». Ассамблею поддерживают ведущие профессиональные ассоциации – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). 

Для российских рекламистов Екатеринбург готовит насыщенную и разнообразную деловую программу. Исполнители и заказчики рекламного продукта встретятся на конференции, мастер-классах, бизнес-поединках и семинарах. На повестку Ассамблеи вынесены практически все актуальные вопросы в области продвижения компаний. 

Ассамблею откроют пленарное заседание и встреча Клуба «Уральского банка реконструкции и развития». Вторая половина дня посвящена обсуждениям тенденций и технологий Интернет-маркетинга. 

Центральным событием 7 октября станет бизнес-форум «Маркетинг-побед» – мероприятие, призванное объединить лучших экспертов и профессионалов российского маркетинга, рекламы и PR. 

Бизнес-форум «Маркетинг побед» – совместный проект региональной группы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в УРФО. Мероприятие пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень, 29 сентября-1 октября), коммуникационная ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург, 7 октября), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск, 27 ноября), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь, примерная дата 20-21 октября). 

«В Екатеринбурге мы хотим сосредоточить внимание на технологиях, которые появились в 21 веке», – говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». – Участники бизнес-форума заслушают доклады экспертов, посвященные передовым технологиям маркетинга, узнают о последних трендах рекламы, маркетинга и PR. Программа построена на сочетании докладов представителей СМИ, бизнеса и коммуникационных агентств. Такой подход высветит максимально полную картину рынка». 

Своим опытом поделятся признанные эксперты ведущих уральских компаний: Александр Меренков, генеральный директор Страховой компании «Северная Казна», Любовь Смертина, начальник службы развития UralAirlines, Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС «Монетка»

Настоящими сюрпризами для гостей бизнес-форума станут выступление Наисы Голуб, Медиа директора рекламного агентства Dentsu-Smart, представителя АКАР (Москва), Александра Базанова, главного редактора журнала «МАРКЕТИНГ PRO» (Москва), лучшего издания по маркетингу в России, Антона Попова, директора агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» (Москва), члена инновационного комитета СОМАР (Союза маркетологов России), соучредителя Российской Ассоциации «Социальные медиа», автора нашумевшей книги «Блоги. Новая сфера влияния».  

Доклады также представят признанные эксперты-члены региональной группы АКАР: Вера Иванова, директор рекламной группы «МАйский жук» (г. Пермь), Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной ГК «Медиа Партнер» (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня, генеральный директор Рекламно-ИМИДЖевого АГЕНТства «ИЕРОГЛИФ», вице-президент Рекламной Ассоциации «РА» (г. Челябинск), Сергей Разуваев, директор коммуникативной ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень). 

Подробно о деловой программе Ассамблеи можно прочитать здесь: http://www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929

Приглашаем рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!

По вопросам регистрации и спонсорства просим обращаться к Бакулиной Татьяне. 
Телефон (343)379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru 



Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. 
www.akarussia.ru 
 
Уральская региональная группа АКАР:

  «Маркетинг - Консультант», группа компаний, г. Тюмень. 
Коммуникационное агентство полного цикла. Компания предоставляет комплексных решений в области маркетинга и рекламы, соединяющие практический расчет и творческие идеи. 
www.gmk.ru 

  «МедиаПартнёр», Группа компаний, г. Екатеринбург. Национальная коммуникационная компания, предоставляющая услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. ГК «МедиаПартнер» предлагает клиентам комплексные решения по продвижению брендов, товаров и услуг, а также по управлению имиджем и репутацией компаний. 
http://www.mediapartner.biz 

  «Иероглиф», Рекламно-ИМИДжевое АГЕНТство, г. Челябинск. 
Полносервисное агентство, предоставляющее весь спектр услуг в области маркетинга, рекламы, PR, коммуникационного консалтинга. 
http://www.ieroglyf.ru/about/

  «Майский жук», Рекламная группа, г. Пермь. 
Компания разрабатывает рекламные идеи, организует рекламные и PR- кампании, помогает организациям найти дифференцирующие отличия, проводит предвыборные кампании, занимается event – маркетингом.  
http://www.maybeetle.ru/main 

  «Циркус Максимус», Рекламное агентство, г. Пермь,  
Компания является ведущим рекламораспространителем города Перми и предлагает клиентам услуги по размещению наружной рекламы на сети носителей различного формата. http://www.cm.perm.ru/cm/
 






Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA