Поиск

Чем удивит туристов южноуральский брендовый маршрут

23.04.2021 16:21
Автор: Марат Худяков
Каждый желающий сможет на четыре дня окунуться в атмосферу Южного Урала. В этом туре она наполнена красотой природы и изящной промышленностью.
Чем удивит туристов южноуральский брендовый маршрут*
Наш регион защитил в столице проект первого брендового маршрута для туристов, которые решат посетить Челябинскую область. К продаже туров уже начали подключаться туроператоры, есть и первые люди, интересующиеся Южным Уралом. О том, что покажут гостям, рассказали на пресс-конференции, организованной медиахолдингом «Гранада Пресс».

«Брендовый маршрут – относительно новый инструмент. Он очень эффективен, особенно в свете складывающей обстановке на рынке туризма. Мы все отлично понимаем, что нынешняя реальность дает возможность серьезного развития внутреннего туризма. Для того, чтобы достойно представить регион и присутствовать в федеральной повестке, было рекомендовано создать такой маршрут. После этого он попадет в перечень маршрутов для посещения, рекомендованных Ростуризмом. Это означает, что маршрут безопасен, сбалансирован по цене, удобен для восприятия, по транспорту и питанию», — рассказал вице-губернатор Егор Ковальчук.

Для того, чтобы оценить потенциал южноуральского маршрута, в наш регион приехали эксперты из Ассоциации туроператоров России. Оценивали практически все: достопримечательности, питание, условия ночевки и даже дороги. После их рекомендаций и был сформирован маршрут «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!», который успешно защитили в Москве. Продолжительность поездки по южноуральским достопримечательностям составляет четыре дня и три ночи. Маршрут проходит через Челябинск, Миасс, Златоуст и Сатку, а затем возвращается в областной центр.

«В Миассе поднимается тематика золотодобычи, вспоминаем, что здесь был найден самый большой самородок в России. Далее посещаем краеведческий музей и разговариваем о купцах, а потом переезжаем в музей Ильменского заповедника, который производит хорошие впечатления на туристов. После этого погружаемся в уральскую кухню, а затем переезжаем на озеро Тургояк, в отель «Золотой пляж, где у гостей есть свободное время», — говорит генеральный менеджер турбюро «Спутник» Елена Колесникова.

Следующий день проходит в Златоусте, южноуральской столице оружейного искусства: музеи с гравюрой, производство, оружейная слобода, где можно попробовать себя в роли кузнеца. Не обойдется без прогулки по Таганаю и дегустации уральских блюд: калья по-царски, вареники с редькой и черемуховый торт. На третий день предстоит Сатка с музеем «Магнезита» и посещением Карагайского карьера. В конце туристы познакомятся с Челябинском через музеи, озера и леса в черте города и узнают об уральском характере.

Заместитель директора по развитию туризма «Агентства международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова добавила, что в 2021 году маршрут рассчитан на 280 туристов, в следующем году — на 385. Цифры на первый взгляд кажутся небольшими, но это только тестирование. Организаторы будут смотреть на наполняемость и на то, как подключаться другие туроператоры. В целом уже есть много обращений от людей, которые интересуются такой поездкой. Посещение круглогодичное, есть летний и зимний варианты туров.