Поиск

Челябинцы уже миллион раз обращались в "Уралэнергосбыт" удалённо

26.11.2020 15:49
Автор: Анастасия Карамышева
"Уралэнергосбыт" 17 месяцев назад запустил контакт-центр, через который жители Челябинской области могут решать свои вопросы удалённо. За это время туда обратились уже миллион раз.
Этот сервис включает в себя интернет-приемную, телефон горячей линии и мессенджер WhatsApp. Клиенты могут выбрать любой удобный способ взаимодействия. Самые популярные вопросы в адрес контакт-центра - о начислениях за электричество, задолженностях за отопление и горячую воду, а также консультации по заключению договоров и оформлению новых лицевых счетов и прием заявок на опломбировку приборов учета или снятие пломбы.

Клиенты могут обратиться со своими вопросами в любое время. Центр работает круглосуточно. Ответ готовится в течение 10 дней. Срочные вопросы рекомендуют решать через горячую линию по телефону: 8-(800)-222-25-00 (пн - пт с 6:00 до 19:00).

"Мы купили квартиру, я решила уточнить, какие действия нужно предпринять, чтобы оформить новый лицевой счет. Приветливый оператор пошагово объяснила. Все просто, удобно. Один звонок помог решить все вопросы. При необходимости всегда буду пользоваться этим сервисом", - поделилась миллионный абонент, челябинка Елизавета Копылова.

"В век информационных технологий изменились не только способы получения информации, но и скорость. Людям некогда ходить в офисы и сидеть в очередях. Гораздо удобнее позвонить или написать в любой из мессенджеров. Мы активно развиваем наши дистанционные сервисы и считаем, что за ними будущее. Кроме того, большинство вопросов можно избежать, зарегистрировавшись в личном кабинете, где можно передавать показания, оплачивать потребленную энергию, получать и хранить электронные квитанции. Недавно в личном кабинете появилась еще одна полезная функция - детализированный отчёт по начислениям и оплате, что позволяет самостоятельно, без траты времени на обращение в компанию провести сверку задолженности", - рассказал директор по работе с клиентами ООО "Уралэнергосбыт" Андрей Святых.

К гарантирующему поставщику можно обратиться:
  • по телефону горячей линии 8-(800)-222-25-00
  • через интернет-приемную на сайте https://uralsbyt.ru/internet-priemnaya/
  • по WhatsApp 8-(958)-160-91-10 (консультации по электроэнергии) и 8-(902)-028-43-29 (консультации по отоплению)
  • через социальные сети Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм.

Фото: пресс-служба ООО "Уралэнергосбыт"
+