Поиск

Челябинцы стали чаще интересоваться семейным банкингом

Вчера в 15:52
Автор: Яна Ершова
При этом делиться финансовыми продуктами и бонусами от них предпочитают чаще с друзьями, чем с супругами.
Челябинцы стали чаще интересоваться семейным банкингом*1
Фото: Дмитрий Куткин, Вечерний Челябинск

Концепцию семейного банкинга начали внедрять в России с 2017 года. Такой формат предполагает, что управление финансами осуществляет группа физических лиц. Свое название он получил из-за того, что по логике должен быть удобен для управления семейным бюджетом. Но согласно исследованию одного из крупных банков, россияне восприняли понятие «семья» более широко. Так 55% подобных банковских связок – между друзьями, дальними родственниками и другими близкими. На семейный банкинг между супругами приходится 22% связок, а между родителями и детьми – 18% связок.

Этот формат набирает популярность, ежегодно к нему подключаются более 20 тысяч человек. Это обусловлено тем, что семейный банкинг позволяет участникам получить скидки и бонусы, объяснил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Неудивительно, что банки расширяют список бонусов, которые могут получить клиенты при семейном банкинге. ВТБ, например, включил в список подписки, скидки на страховку, мобильную связь, кешбэк в супермаркетах. В «Альфа-банке» выпускают семейные карты, которыми могут воспользоваться не только близкие и друзья, но и помощники, вроде нянь и водителей. «Сбербанк» предложил клиентам не только совместный доступ к сберегательным и накопительным счетам и вкладам, а также получать уведомления о финансовых операциях участников группы. Подобный формат сейчас внедряет для клиентов и «Совкомбанк».


+