Челябинцы смогут звонить с дофомонов на мобильные телефоны
Прошло уже два года, как в Челябинских подъездах начали появляться «умные домофоны». В ближайшем будущем они смогут сильно поразить жителей свои новым интеллектуальным развитием.
Первая панель была установлена в одном из домов Челябинска во второй половине лета 2018 года. В настоящий момент «умными домофонами» от «Интерсвязи» оснастили уже порядка 250 000 домохозяйств. Жителям пришлись по вкусу дополнительные возможности, которые могут предоставить «умники», например, открывать дверь не маленькой «таблеткой», которую легко потерять в кармане или сумке, а мобильным телефонам. Неудивительно, что панели от челябинской компании теперь стоят и в домах Курганской и Свердловской областей, а также в других районах нашей страны – там тоже хотят пользоваться самыми современными технологиями, облегчающими жизнь.
Как полагается «умному домофону», он будет развиваться и дальше. Пока только тестируются возможности голосового управления, но кое-какие новшества будут доступны уже скоро. Например, домофон можно будет использовать как телефон. То есть, при необходимости обладатель фирменного синего брелока сможет с любого «умного домофона» позвонить на нужный номер мобильного, домашнего телефона, или в экстренные службы.
«За два года нам удалось существенно улучшить работу технологии «умных домофонов». В первую очередь мы опираемся на запросы наших абонентов и понимаем, какая именно функция наиболее востребована. Все разработки мы сначала проверяем внутри компании на сотрудниках, а после успешного тестирования начинаем интегрировать в городскую среду. Например, так появилась недавняя функция автоматического тихого режима работы домофона. Пользователь через мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» может задать расписание отключения звука на трубке, и в это время домофон будет работать в беззвучном режиме», — рассказал руководитель отдела разработки компании «Интерсвязь» Иван Багаев.
Добавим, что «Умные домофоны» также помогают полицейским – благодаря записям с камер раскрывают десятки преступлений каждый год.
Как полагается «умному домофону», он будет развиваться и дальше. Пока только тестируются возможности голосового управления, но кое-какие новшества будут доступны уже скоро. Например, домофон можно будет использовать как телефон. То есть, при необходимости обладатель фирменного синего брелока сможет с любого «умного домофона» позвонить на нужный номер мобильного, домашнего телефона, или в экстренные службы.
«За два года нам удалось существенно улучшить работу технологии «умных домофонов». В первую очередь мы опираемся на запросы наших абонентов и понимаем, какая именно функция наиболее востребована. Все разработки мы сначала проверяем внутри компании на сотрудниках, а после успешного тестирования начинаем интегрировать в городскую среду. Например, так появилась недавняя функция автоматического тихого режима работы домофона. Пользователь через мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» может задать расписание отключения звука на трубке, и в это время домофон будет работать в беззвучном режиме», — рассказал руководитель отдела разработки компании «Интерсвязь» Иван Багаев.
Добавим, что «Умные домофоны» также помогают полицейским – благодаря записям с камер раскрывают десятки преступлений каждый год.