Челябинцы предпочитают ходить на работу в деловых костюмах
Горожане, работающие в офисах, стали больше покупать деловые костюмы, рубашки и пиджаки. Тем не менее есть и те, кто после «удаленки» стал чаще выбирать повседневную одежду.
Исследование провели маркетплейс Lamoda и портал вакансий hh.ru. Для этого были опрошены почти три тысяч человек из разных регионов страны, а вопросы касались постепенного возврата к офисной работе, а точнее рабочей одежды. Результаты опроса показали, что челябинцы стали больше обращать на свой внешний вид.
Так, например, за прошедшие две недели челябинки стали чаще покупать деловые костюмы, туфли и рубашки с брюками (рост от 19% до 45%). Выросли и продажи косметики, особенно сильно взлетели румяна (сразу на 182%). Что касается мужчин, то они стали активнее приобретать рубашки, пиджаки и ремни (рост от 51% до 72%).
Вынужденная «удаленка» все же отразилась на выборе рабочей одежды. Около 32% респондентов сказали, что стали отказываться от делового стиля в пользу неформального. На обновление офисного гардероба у большинства горожан уходит до 10 тысяч рублей.
Так, например, за прошедшие две недели челябинки стали чаще покупать деловые костюмы, туфли и рубашки с брюками (рост от 19% до 45%). Выросли и продажи косметики, особенно сильно взлетели румяна (сразу на 182%). Что касается мужчин, то они стали активнее приобретать рубашки, пиджаки и ремни (рост от 51% до 72%).
Вынужденная «удаленка» все же отразилась на выборе рабочей одежды. Около 32% респондентов сказали, что стали отказываться от делового стиля в пользу неформального. На обновление офисного гардероба у большинства горожан уходит до 10 тысяч рублей.