Челябинцы пожаловались на «единственную детскую стоматологию»
Челябинское УФАС рассмотрит дело по наружной рекламе ООО «Вэладент-Юниор» со сведениями: «Единственная* детская стоматология Вэладент Junior** центр современной стоматологии… среди клиник «Вэладент» ** Юниор». Растяжка расположилась на улице Доватора, сообщили в региональной антимонопольной службе.
С заявлением о проверке в антимонопольную службу обратились гражданин и юридическое лицо. По предварительным данным, уточняющая информация о том, что это единственная детская стоматология среди клиник «Вэладент, написана мелким шрифтом.
«Такой размер шрифта не позволяет потребителю прочитать текст в связи с размещением рекламной конструкции на высоте нескольких метров над проезжей частью и скорости передвижения транспортного средства. Присутствующие в рекламе сведения «единственная» могут создать впечатление о том, что стоматологическая клиника с коммерческим обозначением «Вэладент Junior» является единственной детской стоматологией. Соответственно, потребитель может быть введен в заблуждение относительно сведений о клинике», - пояснили в региональном УФАС.
Соответственно, информация плохо воспринимается потребителем, а это приводит к искажению смысла и вводит в заблуждение.
«Стоит также отметить, что большинство участников заседания Экспертного совета по рекламе в ходе проведенного ведомством опроса также указали на трудности прочтения сведений «*среди клиник «Вэладент», - сказали в региональном УФАС.
По данным антимонопольного органа, реклама услуг стоматологической клиники с коммерческим обозначением «Вэладент Junior» содержит признаки нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Согласно п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Фото: УФАС по Челябинской области
«Такой размер шрифта не позволяет потребителю прочитать текст в связи с размещением рекламной конструкции на высоте нескольких метров над проезжей частью и скорости передвижения транспортного средства. Присутствующие в рекламе сведения «единственная» могут создать впечатление о том, что стоматологическая клиника с коммерческим обозначением «Вэладент Junior» является единственной детской стоматологией. Соответственно, потребитель может быть введен в заблуждение относительно сведений о клинике», - пояснили в региональном УФАС.
Соответственно, информация плохо воспринимается потребителем, а это приводит к искажению смысла и вводит в заблуждение.
«Стоит также отметить, что большинство участников заседания Экспертного совета по рекламе в ходе проведенного ведомством опроса также указали на трудности прочтения сведений «*среди клиник «Вэладент», - сказали в региональном УФАС.
По данным антимонопольного органа, реклама услуг стоматологической клиники с коммерческим обозначением «Вэладент Junior» содержит признаки нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Согласно п. 20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Фото: УФАС по Челябинской области