Поиск

Челябинцы назвали наиболее важные проявления в любви

Вчера в 16:23
Автор: Мария Станковская
Горожане хотят не только слышать романтичные слова, но и ощущать заботу со стороны второй половины.
Челябинцы назвали наиболее важные проявления в любви*1
Фото: Юлия Боровикова, "Вечерний Челябинск"
В преддверии 8 марта аналитики выяснили, какие проявления любви наиболее понятны жителям Челябинска. Оказалось, что женщины больше всего ценят слова поддержки и заботу, а мужчины – похвалу и признание.

72% женщин и 75% мужчин знают о концепции пяти языков любви, но выражают чувства по-разному. Для жительниц Челябинска важнее всего слышать слова поддержки (32%), ощущать заботу (24%) и проводить время вместе (22%). Мужчины чаще выбирают похвалу (34%), а вот физические прикосновения и заботу ценят меньше, чем женщины, указано в результатах исследования одного из ювелирных брендов страны.

Интересно, что 65% женщин и 51% мужчин предпочитают, чтобы партнёр выражал любовь тем же способом, что и они. Однако 26% женщин и 23% мужчин, напротив, привлекают противоположные языки любви. При этом 87% женщин и 73% мужчин обсуждают с партнером, какие проявления любви для них важны.

Украшения стали одним из самых универсальных символов любви. Более половины женщин (53%) считают их классикой, вызывающей эмоции, а 34% отметили, что главное – индивидуальность подарка. С этим согласны 45% мужчин, уверенных, что украшения – лучший способ выразить чувства.

Среди других желанных подарков женщины чаще всего называют деньги (19%), косметику (14%) и цветы (13%), а мужчины – деньги (25%), билеты на мероприятия (15%) и книги (11%).

При этом 27% женщин хотели бы получать подарки несколько раз в год, а 13% мечтают о еженедельных знаках внимания. Среди мужчин 25% ожидают подарков несколько раз в год, 14% – каждую неделю, а 10% не против даже ежедневных сюрпризов.

Также 54% женщин и 45% мужчин признались, что возвращали подарки, если они им не подошли. Еще 15% женщин и 26% мужчин хотели бы это сделать, но не решились. А 31% женщин и 37% мужчин считают, что главное – не сам подарок, а внимание.

+