Челябинцы массово атаковали сервисы госуслуг
Аналитики поделились данными по цифровой активности жителей Челябинска после выхода из режима выходных дней. Горожане потеряли интерес к развлекательным ресурсам и устремились на порталы государственных услуг.
Анализ проводили по данным посещаемости 29 975 сайтов и приложений нескольких категорий:
«Кроме этого, в начале майских праздников появился тренд на снижение популярности образовательных платформ и сервисов для удаленной работы и видеосвязи. Это говорит о начале сезона летних отпусков, который традиционно начинается на Южном Урале в мае, а также о подходящем к концу учебном году. При этом спрос на телемедицинские сервисы увеличился в 3 раза относительно прошлогодних показателей. Такая тенденция говорит о том, что люди избегают медицинских учреждений в связи с эпидемиологической обстановкой, отдавая предпочтение общению с врачами в режиме-онлайн», — сообщили в пресс-службе компании МТС, которая и провела анализ активности своих абонентов.
Добавим, что хоть челябинцы уже меньше внимания уделяют различных сервисам, все равно количество обращений к цифровым решениям остается существенно высоким и на 54% превышает показатели 2019 года.
- социальные сети,
- мессенджеры,
- онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео,
- банковские сайты,
- приложения и финтех-сервисы,
- ресурсы получения государственных услуг,
- образовательные платформы,
- видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы,
- интернет-магазины,
- сервисы доставки еды,
- телемедицинские сервисы,
- киберспортивные и геймерские платформы.
«Кроме этого, в начале майских праздников появился тренд на снижение популярности образовательных платформ и сервисов для удаленной работы и видеосвязи. Это говорит о начале сезона летних отпусков, который традиционно начинается на Южном Урале в мае, а также о подходящем к концу учебном году. При этом спрос на телемедицинские сервисы увеличился в 3 раза относительно прошлогодних показателей. Такая тенденция говорит о том, что люди избегают медицинских учреждений в связи с эпидемиологической обстановкой, отдавая предпочтение общению с врачами в режиме-онлайн», — сообщили в пресс-службе компании МТС, которая и провела анализ активности своих абонентов.
Добавим, что хоть челябинцы уже меньше внимания уделяют различных сервисам, все равно количество обращений к цифровым решениям остается существенно высоким и на 54% превышает показатели 2019 года.