Челябинского замминистра Егорова отчитали в УФАС за слова про электросамокаты
Антимонопольное ведомство выдало чиновнику предостережение по поводу комментария в его телеграмм-канале.
Челябинское УФАС обратило внимание на высказывание заместителя министра дорожного хозяйства и транспорта Александра Егорова в его телеграм-канале. Комментарий касался того, как две шеринговые сервисы зашли на челябинский рынок.
«Согласен с вами! Они не оч правильно зашли в город, - написал Александр Егоров в своем телеграм-канале «Городская среда и транспорт» (орфография автора сохранена). - Если Вуш выступал на инвестсовете несколько раз, со всеми все согласовал, подписал соглашение о сотрудничестве. То урент влез самовольно, договорившись на мелком уровне с кем-то в районе».
Антимонопольщики посчитали, что этот комментарий разъясняет возможный порядок получения права фирмам на прокатную деятельность. Однако этот вопрос в полномочия чиновников Миндортранса. Кроме того, законодательство не требует от бизнеса в обязательном порядке согласовывать свою деятельность в части шеринга самокатов с местными органами власти или другими организациями. Публичные высказывания о том, что выход на рынок может быть невозможным без согласования может создать дискриминацию на рынке и отпугнуть потенциальных игроков от участия в нем.
«Согласен с вами! Они не оч правильно зашли в город, - написал Александр Егоров в своем телеграм-канале «Городская среда и транспорт» (орфография автора сохранена). - Если Вуш выступал на инвестсовете несколько раз, со всеми все согласовал, подписал соглашение о сотрудничестве. То урент влез самовольно, договорившись на мелком уровне с кем-то в районе».
Антимонопольщики посчитали, что этот комментарий разъясняет возможный порядок получения права фирмам на прокатную деятельность. Однако этот вопрос в полномочия чиновников Миндортранса. Кроме того, законодательство не требует от бизнеса в обязательном порядке согласовывать свою деятельность в части шеринга самокатов с местными органами власти или другими организациями. Публичные высказывания о том, что выход на рынок может быть невозможным без согласования может создать дискриминацию на рынке и отпугнуть потенциальных игроков от участия в нем.